29 апреля 2014 г.

Скетч для открытки #29

Добрый день, друзья!

Приглашаем вас на наш весенний скетч!


Будем рады, если вы присоединитесь к нам!
Ждем ваши работы до 26 мая включительно!!!



А сейчас давайте вдохновляться шикарными работами наших дизайнеров:


К участию в задании принимаются любые скрап-объекты, КРОМЕ СТРАНИЧЕК выполненные по данному скетчу, опубликованные после выхода задания и до 26 мая включительно.
Количество работ от одного участника не ограниченно.
Участие работы в других заданиях не возбраняется, если только это не задание по скетчу!

По итогам задания мы выберем победителя, автора лучшей, на наш взгляд, работы, который получит приз от нашего спонсора магазина SunFl0wer . А так же объявим ТОП лучших работ и приглашенного дизайнера на следующее задание.

Приз за задание - сертификат на покупку в магазине SunFl0wer


Для того, чтобы добавить свою работу нужно сделать следующее:

- жмем на голубую кнопку под этим текстом
- вводим в открывшихся полях 
* ссылку на свою работу (будьте внимательны! ссылку именно на пост с работой, а не на весь блог!!! )
* свое имя
* адрес электронной почты (он не будет отображаться)
-затем жмем на кнопочку ниже заполненной формы "Next Step"
- в открывшемся окне находим нужную картинку и нажимаем "Select" под этой картинкой

Вот и все! Ваша работа будет отображаться ниже. 
Не пугайтесь, если сразу не будет видно картинки, она обязательно появится чуть позже!


16 комментариев:

  1. Какие чудесные работы Дк, а с улиткой вообще улыбнуло! ))

    ОтветитьУдалить
  2. pain - growing stronger every day -- не лучшая надпись для скетча ))) а он такой красивый в этот раз, понятный. Может, хотя бы сделать из пэин - рэин? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь это у меня настроение тогда было) боль росла а я пыталась быть счастливой и улыбчивой! ) Ведь когда ты грустишь не стоит показывать это никому) ! вообщем смысл открытки был такой у меня))))) Если конечно напрягает то я поменяю)

      Удалить
    2. а может, просто я филолог до мозга костей, а никому вообще не важно ))) как хочешь, Наташ. Но мне с цветочками пэин - ну никак )))

      Удалить
    3. Мне тоже слово"боль" резануло глаз, хотя я не филолог...

      Удалить
  3. Замечательный скетч и очень красивые и вдохновляющие работы ДК!! надеюсь, успею сделать и свой вариант)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне вот как раз показалось, что боль - очень уместно, как бы это объяснить, к росту. Изменение, рост, стремление... Это может причинять боль, но это необходимое условие борьбы за место под солнцем...
    Ну, может, я о чём-то своём... :) Извините, если что. ))

    ОтветитьУдалить
  5. Thanks very nice info.
    http://zygoanitsolutions.com

    ОтветитьУдалить
  6. Думаю, чья это мне открытка больше всего понравилась - а это опять Катя Погодина =)) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Скажите, а почему в линках только 10 символов для имени? Обычно больше ))) Как-то мне неловко не целиком... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш уже не поставить больше символов) В следующих линках сделаю побольше)

      Удалить
  8. Create picture perfect moments with your loved ones and frame it forever in your heart by ordering Low Cost Flowers and Gifts delivery in South Korea, from the shopping portals available on the net. They always provide the best quality goods just to please you and your dearest people and help create unforgettable moments in your life.
    http://www.flowers2korea.com

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, а итоги уже подводили? Что-то я не найду...

    ОтветитьУдалить
  10. Ага, и я не нашла... А уже июль... ))

    ОтветитьУдалить