3 октября 2014 г.

Творческий форум "Онлайн прорыв. Живая история."

Доброе утро, друзья!!!

Я, Евгения Захарова (janeza), хочу пригласить вас на вебинар, где мы с вами будем говорить о мини-альбомах!!!

Встреча состоится уже сегодня в 19-00 МСК.

Я приготовила для вас небольшой сюрприз - видео МК по созданию разворота мини-альбома, который мы сможем посмотреть и обсудить на нашей встрече!

Подразню вас сейчас немного)))


Очень жду вас, мои дорогие!!!
Это мое первое подобное выступление, волнуюсь жутко и очень надеюсь на вашу поддержку!!!

Участие в вебинаре абсолютно бесплатное!

Если вы еще не зарегистрировались - самое время это сделать!!!

Зарегистрироваться для участия в форуме можно по этой ссылке



Все что вам нужно для участия - это выход в интернет) Все выступления будут проходить с 19 до 23 часов, а если у кого нет возможности находится перед компьютером в это время, то вы сможете посмотреть выступления в записи.

Я буду ждать вас сегодня, в пятницу 3 октября, в 19.00 по Москве!!!
Буду рада  старым друзьям  и новым знакомствам))))

До скорой встречи, мои хорошие!

9 комментариев:

  1. Мы поддержим, не волнуйтесь! Там очень дружественная атмосфера.

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно зайду :), нельзя пропустить такой бесценный опыт :))!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя,спасибо за встречу!Было очень интересно посмотреть и послушать! Опять начинаю любить миники!

    ОтветитьУдалить
  4. Celebrate each and every special moment of togetherness with your loved ones with these Flower Arrangements and Gifts on Christmas that fill the environment with its vibrancy and liveliness. Send Christmas Gifts to Hong Kong through different online shopping portals and be happy to see the joy it brings to their life.

    ОтветитьУдалить