19 января 2017 г.

Задание Краски января

Добрый день! Зима нас совсем заморозила, так что давайте согреваться творчеством! Посмотрите, какую палитру мы для вас приготовили.

Цвета бледно - голубой, кофе с молоком, бардо/баклажан. 
Задание действует до 19 февраля включительно.
Принимаются любые скрап - работы и скрап - объекты, выполненные с учетом данной палитры, дополнительные цвета допустимы любые, главное,чтобы предложенных цветов было 70% в работе.

Вдохновение от ПД
Вот такая открыточка вышла благодаря интересной палите. И так как по рукой у меня была рождественская бумажка, я решила, а почему бы не сделать не новогоднюю открытку из новогодней бумаги и получилось же.

А теперь работы нашей ДК
Nadya Drozdova
В этом месяце у нас не простая, но очень интересная палитра. Мне на глаза попалась одна очень интересная фотография, с неё, как обычно всё и началось)) Не знаю почему, но очень часто, почти всегда, вдохновляют меня именно фотографии. Так и получилось в этот раз.


Рыжеволосая девушка в голубом платье, ну разве не повод для вдохновения)))


Использовала свой стандартный наборчик- краски, пасты, штампы, цветы, чипборд)))


Желаю всем прекрасного настроения и море вдохновения!!!

Галина Латышёнок
ЛЕПЕСТКИ...
Привет)  Как бежит время - уже середина января  и в блоге вышла палитра - краски января, на этот раз это  - бледно-голубой, бордовый, кофе с молоком.
Необычное для меня сочетание цветов, но тем интереснее)
Мое вдохновение пара - бордовый+светло-голубой) Когда есть краски, то все вопросы с нужным цветом решаются быстро, все таки краски - это такое волшебство! У меня тег,  я их обожаю! Основа- переплетный картон, фон с нуля на акварельной бумаге, цветок и бабочка окрашены акварелью, текстурная паста, эмбоссинг, штампинг, фоновая вырубка двух оттенков, брызги, пудра, ниточки, без которых пожалуй не обходится ни одна моя работа, наверное потому, что у меня нет машинки)) и много-много мелких бумажечек, окрашенных в нужный цвет.
Мой романтический тег!






Людмила Михалкова
Привет друзья!!! Сегодня у нас просто суперская и необычная палитра)) У меня получился тэг, и так он мне нравится))  Основа была картон и дизайнерская бумага и конечно добавила немного пасты, штампов и прочей мелочи))



 
Ждём ваших красочных работ!!!!


4 комментария: