10 февраля 2017 г.

Тематическое задание "Шестерёнка/лампочка и полоска"

Привет! так получается, что в одном месяце в году все точно творят работы на мужскую тему. достаем все свои запасы железяк, всяких усатых-полосатых принтов и творим, творим, своим любимым мужчинам. Ну как обойти эту традицию? Никак! Надо просто творить))))
Задание действует до 9.03
Мы принимаем любые скрап объекты. Главное требование наличие О.Э. шестерёнка/лампочка и полоска. О.Э. могут быть выполнены с помощью паст, красок, присутствовать в виде оттиска штампов, декора или принта бумаги, главное, чтобы они были видны и хорошо читались.
Вдохновение от наших ПД
По заданию у меня получилась почти монохромная открытка. Мужские работы большая редкость для меня, но я все же решила подготовиться к приближающемуся празднику.




Привет-привет! По заданию "Шестеренка/лампочка+полоска" у меня сложился поздравительный конверт на 18-летие. Он нестандартного размера: 23*14 см, так как внутри должна поместиться открытка с пожеланиями и денежный подарок. 

В своей работе применила все ОЭ. Шестеренки из чипборда + принт на х/б тесьме. Лампочка также из чипборда. И полоски широко представлены в работе: вертикальная строчка на швейной машинке, фоновый штамп, сухой эмбоссинг (перевернула основу и на биговочной доске прошлась в некоторых местах палочкой для биговки), полосатый принт на х/б ленте, гофро-картоне, скрап-бумаге + интересный чип. Очень надеюсь, что моя работа вдохновит))) С радостью творила в качестве ПД для этого блога. Всем желаю продуктивного февраля! Впереди столько праздников! 





работы нашей чудесной ДК
Nadya Drozdova

В этом задании я по настоящему вышла из зоны комфорта и сделала свою первую мужскую работу без единого цветочка. Делать было интересно, так как были все необходимые материалы. А ещё обратите внимание, как металюшка "крылья" сочетается с усами моего лётчика!)))

Работу делала на холсте, используя краски, пасты, чипборд и его остатки)))







Желаю всем прекрасного настроения и вдохновения!


 Всем привет) 
Февраль - время шестеренок, лампочек и других брутальностей, ведь впереди не только 14-е, но и 23 февраля). 
В блоге стартовало новое задание, ОЭ которого как раз вышеназванные элементы.  
У меня тег для надежного, сильного и самого лучшего мужчины),  теги я люблю использовать  в качестве дополнения  к основному подарку.  
Из ОЭ в моей работе -  шестеренки на полоске. 
Очень пригодилась старая коллекция бумага доя фона от Скрапберриз,  брадс этой же коллекции, нитки, кусочек джинсы, металлический циферблат, чипборд шестеренки и негатив  от них окрашены спреями, фоновый штампинг, брызги.








2 комментария: