20 марта 2017 г.

Задание Краски марта

Привет, Друзья!
У нас по плану наше красочное задание. Необычное сочетание, да?

Цвета: ультрамарин, голубой, оранжевый
Даже наши дизайнеры призадумались, покрутили шестерёночки в голове и выдали нам потрясающий результат.
Мы ждём от вас новые, нигде ранее не опубликованные работы. Основные цвета должны составлять не менее 70% работы. Задание действует до 19 апреля.

А ещё творила для нас ПД
Ольга Равенская
Привет всем! Спасибо огромное Жажде творчества за приглашение, безумно приятно было делать работу по такой великолепной палитре! Оранжевый цвет ассоциируется у меня со словом "счастье", причем не с "тихим" счастьем, а с "громким", когда хочется прыгать и верещать от радости) Захотелось даже посмотреть значение этого цвета, пока делала работу. Ну а смелое сочетание с синим и голубым завораживает меня! Поэтому мой холст - про счастье) Создан при помощи масляной пастели от Примы, спреев, алкогольных чернил, пудр для эмбоссинга, штампов, текстурной пасты и бисера.




  
И работы ДК
bell ka
Непростая для меня палитра и непривычные цвета - в-общем, ради этой открытки пришлось выйти из зоны комфорта )))

90FBD156-8577-498A-9842-5A4B11F92BA4.jpg2D547AFE-8EE1-41C3-8E2C-F1A293D6004D.jpg
99348816-C9D3-442A-AD08-81CD90B9FFFC.jpg

Людмила Михалкова

Привет друзья)) Сегодня необычная палитра, тем самым оочень интересная) У меня получилась вот такая открыточка)





2 комментария:

  1. Девочки! восхитительное задание! вдохновители и палитра!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, хотелось бы итогов...май на дворе )))

    ОтветитьУдалить