9 декабря 2017 г.

Задание "Монохром"

Привет всем!
Как ваше предновогоднее настроение? Становится все радостнее?
Мы надеемся , что вы находите время на скрап в этой суматохе)).
Предлагаем отвлечься на наше новое задание, где обязательным элементом является: МОНОХРОМ. 
Обращаем ваше внимание, что в монохромной гамме должна быть выполнена работа целиком. Допускается основа вашей работы в белом и черном цвете. Если вы используете белый и черный в качестве деталей, то эти цвета допускаются в минимальном обьеме, в качестве небольших акцентов/надписей.  При выборе цветного монохрома предлагаем Вам воспользоваться нашим банером:

ну и посмотрим как справились с этой задачей наши дизайнеры:
Всем привет!
Монохром дался мне не сразу, члены нашей ДК знают... )) Но мы не унываем, идём и "зажигаем"! )))) Мой воздушный новогодний беж и абрикос сменяется белым и чёрным! Что может быть лучше рождественской открытки? - Другая открытка! )) Я назвала её "Европейская зима". Да, та самая европейская зима, когда снег настолько тщедушен, что не может покрыть собой чёрную, окаменелую землю... Но наши дети всё равно умудряются играть в снежки! )) 

Открытку делала быстро, очень пыталась уложиться в CAS, но этот стиль не удовлетворяет моим потребностям уже много раз подряд! Как можно ограничиться одной-двумя стразинками и одним кружевным цветочком, когда под рукой есть ещё микробисер, бусины, полубусины, глиттер, сизаль, стразы в виде серебристых звёзд, и всё это такое новогоднее! А у нас-то - Адвент "на носу"! )
Кроме всего перечисленного выше, использовала в работе штампы на кальке, х/б кружево, вырубные снежинки. И, да - впервые использовала искусственный снег! Результат мне очень понравился, рекомендую!
  
Надпись на латышском языке: "Наслаждайся этим днём. этим мгновением." И точка! )
По нашему заданию в монохроме, я сотворила подарок - холст для моего друга  - рыцаря, а если конкретнее )), того кто занимается реконструкцией рыцарских поединков и боев. Он часто принимает участие в турнирах, у него дома броня и меч находится на особенном парадном стенде вместе с гитарой ))
Он не любит надписи, потому их здесь нет. Зато в холсте все остальное связанное с ним - металл, цепь, разные острые элементы - рыцарство, шестеренки из дерева и от старых часов - связаны с его профессией - инженер - механик, и конечно же в качестве декора я использовала натуральные материалы - лишай, древесную кору и листья - потому что он любит природу, походы и прогулки в лесу.
Дополнительный декор - топинги, сложенная проволока, скрученные нитки, кожаный шнур, чипборд, структурная паста.
Все покрыто черным и серебренном акрилом и серебряным воском.
Я давно хотела попробовать создать что-нибудь нежно-кружевное. До тошноты нежно-кружевное )) И наше задание "Монохром" помогло реализации этих планов!
Представляю вашему вниманию мой первый календарь на новый год. Решила сделать его в формате магнита на холодильник - удобно в использовании и всегда на виду )
За основу я взяла молочно-бежевую гамму, с добавлением золотистых оттенков.
Лепнина, стразы и жемчужный эмбоссинг добавили в мой шебби немножко шика )
Сам календарь я брала на бесплатном ресурсе в контакте и отредактировала его в нужной цветовой гамме.
Спасибо за внимание ) Творите, будто никто не видит! ))
Светлана Дейкина
Я на этом задании должна была отдыхать)), но что то пошло не так)). Получив свой подарок на черную пятницу, я подумала: а почему бы нет. И скетч мне подвернулся, да и вообще все пошло в кайф)) Заметно что за подарок я получила?



нам очень интересно какой цвет для монохрома выберете вы/
Поехали?
ждем ваших работ:
А победитель задания получит подарок от нашего спонсора - "Скрапушки - безделушки"
Хорошего дня всем!




7 комментариев:

  1. Очень завлекающие работы), вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, не вижу линок. http://masterskayarchudes.blogspot.ru/2017/12/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер, не вижу линок!Добавьте, пожалуйста http://ragozinaolga.blogspot.ru/2017/12/tutorial-creation-of-christmas.html

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, прошу прощения за задержку, все итоги будут завтра.

    ОтветитьУдалить