1 ноября 2018 г.

Задание с ОЭ"Звёздная пыль"





Всем большой скрап-привет!
Сегодня стартует наше новое звёздное задание "Звёздная пыль".
Будем сверкать, сиять и блестеть!




ОЭ нашего задания - наличие звёзд  в работе - форма звезды, принт, вырубка...Да как угодно! Главное, чтобы звезда была видна

Готовы зажигать звёзды?????
Долго тянуть не будет - переходим к нашему вдохновению!


Всем привет!  У меня по заданию страничка с россыпью звёзд из вырубки и чипборда.







Мои звезды загорелись на мужской открытке. Звездный принт, вырубка, чипборд - все только для героя). 




Jealinka (Елена)


Для задания «Звездная пыль» я сделала комплект – две открытки- звезды. Они украшены искусственным снегом и прозрачным бисером.








По заданию у меня сложилась вот такая карточка "спасибо" к заказу. Мелочь, а приятно будет покупателю))) Звездочки у меня волшебные, золотые.









Всем привет!
Не знаю, могут ли кого оставить равнодушными эти мерцающие звёзды на нашем баннере! )) Они манят и зовут на праздник; кажется даже, что они издают нежный, еле слышный хрустальный звон... Звёзды - это всегда красиво, ярко и таинственно. Поэтому непременно участвуйте в нашем новом задании! Моё звёздное бохо-вдохновение - для вас!














Доброго времени суток! 
Мое вдохновение по нашему заданию вышло ну оо-чень звездным, много звезд и созвездий - яркая атмосфера приближающегося праздника) 





Ольга Рогозина


Привет!!! Когда за 2 месяца до Нового года думаешь о звездах - сразу думаешь о празднике, салюте и новогодней елке!!!

Именно поэтому мое вдохновение к звездному заданию - звездная елочная игрушка с историей!









Скорее присоединяетесь к нам и творите чудеса!!!


Елена Зодбоева


Скажите мне, а вы верите в чудеса? Я да! Потому что иногда они реально случаются! И вот такому чуду посвящена моя работа. А чудо это - рождение ребенка.

Когда твоя близкая подруга долго ждет этого чуда и оно наконец-то случается - это потрясающе.
Для этого звездного мальчика моя открытка.











Ну что?? Здорово?
Окунулись в звёздное вдохновения с головой??

Значит срочно участвуем в нашем задании!

Напоминаем: ОЭ задания -  Наличие звезды, форма звезды, принт со звёздами

Работы принимаем до 30 ноября!
Работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания.
Не может участвовать в похожих заданиях.
Спонсор блога








1 комментарий: