20 марта 2019 г.

Мастер-класс от Оли Рагозиной по Мудборду марта


Привет-привет, дорогие феечки скрапа!
Спешу показать вам свою работу
по супер вдохновляющему мудборду марта,
в полюбившемся мне блоге,
"Жажда Творчества".
Я уже закоренелый ПД))) 
Что поделать? Такие вкусные досочки)))


Нежная страничка с племяшкой и мой дебют: бумага от 7 Dots Studio, давно о ней мечтала, и вот, она возможность поработать с ней впервые! Много красок, спреев от LuxArt. Тканевые, бумажные цветы, коробочки с хлопком, самодельные шебби-ленты(теперь их у меня много, наделала на днях). Кружево и вырубка. Высечки от Graphic45. Штампинг, топпинг и много-много всего. Все подробности в видео мастер-классе. А сейчас детали..


П.С. Буду ждать ваши отклики, отзывы, советы и назидания на будущее
Заглядывайте на мой канал ютуб
и страничку в инстаграм!
Мастер-класс:
С любовью, ваша Оля Рагозина!
До новых встреч!

2 комментария:

  1. Оленька, страничка просто невероятная, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо милая за добрые слова!первый раз с бумажкой этой работала, страху натерпелась😅🙈

      Удалить