21 апреля 2019 г.

Мудборд апреля



Всем большой скрап-привет!
Наша команда решила разбавить весенне-цветочные задания вот такой доской вдохновения.


Работа не обязательно должна быть приурочена к 9 Мая.
Вы можете вдохновиться любым элементом доски, цветом, настроением.
Обязательно вдохновляйтесь и участвуйте!

А теперь переходим к вдохновению!

Начнём с нашего приглашенного дизайнера


Специально для блога "Жажда творчества" в качестве приглашенного дизайнера по мудборду апреля я сделала фоторамку для старой фотографии моих бабушки и дедушки. Дедушка мой прошел Великую Отечественную войну, был участником Сталинградской битвы. Бабушка в это время учительствовала в тылу и пыталась выжить вместе с четырьмя детьми в голоде и разрухе, оставленными фашистами на Северном Кавказе. 




Сделав саму рамку, я нанесла через трафарет текстурную пасту. С помощью оранжевой и черной акриловой краски раскрасила мою "кирпичную стену". Добавила штампинг. В декоре, кроме цветов, использовала чипборд-звездочки, вырубку и высечки, а также кусочки винтажного кружева и георгиевской ленточки.



И в другом ракурсе.





Доброго времени суток всем!

Не знаю, как вы, а я , глядя на наш мудборд, подумала о всех тех старых альбомах моей прабабушки, где фото, пожелтевшие от времени, где она, такая молодая и сильная, где вокруг нее уже дети, и война! И все это в Новороссийске, городе- герое, где я жила долгое время, куда приезжаю каждый год, домой.. И поэтому для меня День Победы - очень личный праздник! 
Ну и собственно с такими эмоциями и рождалась эта открытка. 
Фото Новороссийска военных лет. Места узнаваемы, бои на Малой земле .. 
















Вдохновились?
Обязательно участвуйте вместе с нами!

Работы принимаем до 20 мая!
Работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания.
Не может участвовать в похожих заданиях.
Спонсор блога

Ждём Ваши работы!


1 комментарий: