30 января 2014 г.

Выпускники ScrapШколы - Альбом в американском стиле

Добрый день, наши дорогие и любимые читатели!


Сегодня мы продолжаем показывать вам работы наших замечательных и талантливых учеников ScrapШколы, которые уже прошли курсы или мастер-классы в нашей школе!

Итак, встречайте!!!

курс "Альбом в американском стиле"

 "Наталья большущее спасибо тебе за столь великолепный курс, я открыла для себя столько деталей которые намного упростили и улучшили мою технику, я стала лучше разбираться в композициях, цветовой гамме, а раскладка просто шикарная, ведь весь альбомчик у меня сложился всего из одного набора, что раньше для меня было бы нереальным!!! спасибо еще раз огромнейшее!!!! очень рада что решилась пройти этот курс и ни капельки ни о чем не жалею, Наталья великолепный преподаватель, ведь я даже не замечала у себя очевидных ошибок, радует что этих ошибок на мой взгляд было не так уж много... хотя после прочтения МК ошибок просто не должно было быть, просто надо внимательно читать... этот альбомчик теперь моя самая любимая работа... буду закреплять результат..."

Катя сделала нежный шикарный альбом!









 полный альбом Кати можно посмотреть у неё в блоге тут

"Ну и первая моя масштабная работа которую я вам покажу это альбомчик для доченьки моей подруги который через пару дней подарю им на годовасие ) Альбом я делала в ScrapШколе и училась я у Наташи. Это on-line обучение, очень удобно и полезно ) Информация в уроках изложена просто и доступно, даже для новичков всё будет понятно. А сама Наташа очень позитивный человек и такой она вдохновитель, что хотелось творить и днём и ночью ) И вот фоточки )"

Юля про обалденный яркий и позитивный альбом сделала!








Полный альбом Юлин можно посмотреть у неё в блоге тут

"Девочки, я сделала его!!!
Я сделала альбом по курсам Скрап-школы для своего крестника Валерчика!!!
Отдельное спасибо хочется сказать Наташе!!!
Она на протяжении всего времени курировала мою работу, подсказывала, что и как лучше сделать, научила меня не бояться альбомов и "есть слона по частям"!!!
У меня сложилось впечатление, что она никогда не спит))
Всегда была на связи, скинула мне кучу карточек, нарисованных ею в фотошопе!!!
Очень детально разжевала процесс создания альбома!!!
С переплетом я теперь на "ты"))))
В общем, я безумно довольна!!!
Наташенька, спасибо тебе огромное!!!
Я очень рада, что попала к тебе на курсы, а особенно, что мне еще предстоит с тобой делать альбом в стиле микс-медиа!!!"

Юля выбрала очень сложную бумагу! но могу сказать что Юля справилась на все 100%
Итак, вот и альбом...











Если вы все еще в раздумьях, получится ли у вас, сможете ли вы научиться легко и красиво делать неповторимые альбомы, приходите к нам!!!
Мы научим вас всему, что знаем и умеем сами!!!

ScrapШкола ждет вас!!!

все вопросы касательно курсов и обучения вы можете задать, написав нам на scrapshkola@scrapshkola.ru


P.S. Следить за новостями ScrapШколы, за выходом новых курсов и мастер-классов, а также просто пообщаться с нами, можно также на нашей страничке вКонтакте!!! 

7 комментариев: