20 февраля 2012 г.

Итоги weekend'а с janeza.

Ненадолго мы сегодня с вами распрощались и вновь к вам с результатами по первому уик-энду.

Напоминаем, что тема прошедшего уик-энда была "газеты".
По правилам заданий этого типа, победителя выбирает автор предложенного уик-энда, т.е., в данном случае, я - janeza. И мой выбор сегодня - Akvarel. Вот чем смогла удивить нас Светлана:

очень понравилась идея с перышками:


и птичья стайка:



Света, спасибо за оригинальные идеи! Жду твой адрес на janez1@ya.ru, чтобы выслать тебе приз))

Но я не могу распрощаться на этом и не показать еще парочку интересных работ, которые не могут оставить равнодушными. Это два платья, абсолютно разных, но очень запоминающихся.

романтичное платье, которое может украсить работу в стиле шебби-шик или винтаж


и стимпанковое платье



Девочки, спасибо вам всем за креативность и оригинальность идей!
До скорого!

3 комментария:

  1. Ой, как приятно, большое-большое спасибо, Женя!!! Задание замечательное, предложенные МК очень помогают и увлекают) Я по второму МК тоже сделала работу - фон из газеты - это что-то!) Безумно понравилось! Спасибо вам, увлеченные и увлекающие за собой!

    ОтветитьУдалить
  2. Я согласна на 100%, перышки меня сразу зацепили! Спасибо Женя за классные идеи!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень неожиданные решения, представленные на конкурсе, заставили меня по иному взглянуть на этот довольно утилитарный материал. Женя, спасибо за этот творческий конкурс! Поздравляю победительниц и желаю огромных успехов!

    ОтветитьУдалить