13 февраля 2014 г.

Выпускники ScrapШколы - Альбом в стиле микс медиа

   Добрый день, наши дорогие и любимые читатели!

Во-первых, напоминаем, что  у нас сейчас идет набор на курс
"Альбом Гранж - Микс Медиа"


Подробнее о курсе, а также конфетка по этому поводу, здесь


Мы уже показывали некоторые работы выпускников этого курса в этом посте, сегодня мы хотим показать еще несколько замечательных работ

Итак, встречайте!!!

Альбом Гранж - Микс Медиа

Аня 
У Анечки как мы уже писали нет своего блога.
Ее большой американский альбом вы уже могли видеть в предыдущем отчете.
У Анечки есть страничка на одноклассниках
И страничка вконтакте


Очень давно заглядывалась на Микс Медиа. Интересные, яркие, не обычные работы, в которых сочетается не сочетаемое. Когда увидела, что на этих курсах будет целый альбом в этом стиле, решила - попробую. Из необходимых материалов у меня были только спреи, правда всего 3 цвета. Думала, что у меня вообще ничего не получится. Под чутким руководством моей любимой учительницы Наташи, я кое-как сделала один лист. Но зато потом меня было уже не остановить. Очень увлеклась созданием фона. Мазала, брызгала, клеила, опять мазала, опять брызгала. Восторг непередаваемый. А когда видела результат того, что получалось приходила в ужас - что же из этого может получиться. В результате получилась необыкновенная красота. Честно сказать у меня легкий шок от того, что я это сделала. Я так рада, что попала на эти курсы. У меня теперь есть четыре шикарных альбома. А еще мне очень понравилось работать с Наташей. Ее энергия, оптимизм, терпение, умение все разложить по полочкам, поддержать, вдохновить просто восхищают. Эти курсы не первые, но токае внимание к моей персоне, заинтересованность в том, что я делаю было первый раз. Наташа, спасибо тебе ОГРОМНОЕ! Ты лучше всех!

А теперь вот такой чудо-микс-медийный альбом она сделала:









До этого Аня не разу не делала в таком стиле работы! 
как видите Анечка справилась на все 100%

А теперь альбом 
Алёна создава свой альбом хоть и долго. но продумывая каждый шаг, что мне очень понравилось!
И кстати завремя обучения Алёна не купила ничего специального для этого проекта!
Можете почитать её пост в блоге.

Я думала Натали меня тапками закидает, перестанет вообще со мной заниматься и махнёт на меня рукой. Но она меня всячески поддерживала, направляла и радовалась моим разворотам больше, чем я сама. И вот наконец я взяла себя в руки, сказала хватит филонить и за одни вечер доделала оставшиеся три разворота. И теперь с гордостью могу показать готовый альбом. 

Шикарный альбом получился у Алёны!







Более подробно альбом можно посмотреть у Алёны в блоге ТУТ


hamajum

Ну и в завершение, несколько ярких гранжево-миксовых страничек из нового альбома автора курса Натали Воловик, сделанные на основе данного курса.






Если вы все еще в раздумьях, получится ли у вас, сможете ли вы научиться легко и красиво делать неповторимые альбомы, приходите к нам!!!
Мы научим вас всему, что знаем и умеем сами!!!

ScrapШкола ждет вас!!!

все вопросы касательно курсов и обучения вы можете задать, написав нам на scrapshkola@scrapshkola.ru


P.S. Следить за новостями ScrapШколы, за выходом новых курсов и мастер-классов, а также просто пообщаться с нами, можно также на нашей страничке вКонтакте!!!

10 комментариев:

  1. Мой любимый альбомчик...)) Как я скучаю по тем временам,когда только пыталась его сделать... Гляжу на работы и вспоминаю себя,как училась "красить","мазюкать") Обязательно ещё раз пройду обучение,у такого замечательного препода,как Наташа) Вот сделаю фотосессию в стиле "гранж"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка! Я с большой радостью буду ждать тебя! Твой альбом на столько был индивидуальным что гранж ты сделаешь на все 200%) Спасибо тебе!

      Удалить
  2. Ну ничего ж себе! Такой стиль непростой так выдержан! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. А я вот все думаю, мальчуковый гранж может быть? не имеет смысла скрапить себя, фотосесию не сделать, возраст уже не тот, чем вдохновляться? а гранж кошачий бывает? ))))))
    Наташа, прям в тему пост, инет сглючил вчера. я тебе писала письмо. а оно слетело...
    очень хочется научиться работать с красками, вроде все материалы есть, ан нет или страх сидит? вот как преодолеть и поверить в свои силы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ты приходи))) обязательно придумаем что нить) и с кошками и с тобой) фотоссет не обязательно) в курсе учу обрабатывать фото в таком стиле)))) ты бы видела какие изначально это были фотки) можно даже скан фотки в молодости, короче идей масса)))) главное начать) а бояться тут совсем не стоит... вон девочки вообще первый раз в руках краски держали, у некоторых даже не было спреев, всё с подручных средств творили)))
      так что думай))) пару днейосталось что бы именно на этот курс со скидкой записаться .... но а вообще жду тебя в любое время!

      Удалить
    2. Оля, Вы попробуйте. Мне тоже было страшно сначала. В процессе работы столько эмоций было и отрицательных и положительных, а когда сделала альбом, сама обалдела - неужели это я сделала ))))) А альбом я этот делала в подарок девочке, которая на фотографиях. А уже потом, после курсов, сделала альбомчик про себя. Без консультаций, сама мазала, брызгала. Потом Наташе показала, она одобрила. Так что рекомендую. Один раз сделаете, а потом уже не оторветесь, сразу найдете, что оформить в Миксе )))

      Удалить
  4. these are very pretty art works! fine !!
    many greetings
    margit

    ОтветитьУдалить
  5. I love looking through an article that can make men and women think. Also, thank you for permitting me to comment. watch The Hunger Games: Catching Fire online

    ОтветитьУдалить
  6. Way cool! Some extremely valid points! I appreciate you writing this post and also the rest of the website is also very good. watch Her online

    ОтветитьУдалить