18 ноября 2017 г.

Мудборд ноября

Привет всем!
Не смотря на то, что все уже готовятся к зиме, на календаре еще осень. И в некоторых регионах морозами даже не пахнет))
Поэтому мы решили, что прощаться с осенью мы будет нашим красивым осенним мудобрдом. Встречайте:
Сегодня у нас в гостях приглашенный дизайнер Татьяна:
Смотря на предложенную картинку, я сразу представила нашу прибалтийскую дождливую осень, которая совсем не балует в этом году нас золотистым солнышком. Хочется укрыться от осеннего дождика в уютном месте с чашечкой ароматного кофе. Вот такое настроение я поймала в этом мудброде. 
 
И вдохновение  от нашей команды дизайнеров:
Привет-привет)))
По нашей красивой досочке у меня сложился абсолютно осенний блокнотик, который я скоро подарю одной любительнице лисичек)))
Обложку я решила выполнить и лаконичной и осенне-зимней одновременно. Поэтому у меня чуть поднятая рамочка превратилась в осеннее гнездышко для лисичек) Все-таки в сумке удобнее носить блокнот и быть уверенным, что ничего не отвалиться.

Внутри самая настоящая осень...
И шкодливая лисичка)
Вот такая красота у меня вышла)Надеюсь и вас вдохновит наш супер-мудборд!!!
Осень у меня всегда ассоциируется с дождями. А дожди я, брррр, не люблю. Холодно и сыро. Поэтому захотелось сделать именно такое что-то уютное, теплое, домашнее.
Например, камин.
Тем более на доске нашей есть дрова и огонь, которые меня как раз и натолкнули на эту идею.

Баннер задания напомнил мне о 60-70 годах прошлого столетия, на которые пришёлся расцвет субкультуры "хиппи", представители которой шли по жизни под девизом "Человек должен быть свободным!" Одним из символов этой свободы был микроавтобус - Trabant, либо Barkas - олицетворявший собой свободу передвижения, и именно нечто подобное сразу бросается в глаза при взгляде на баннер... Садишься за руль, рядом - друзья и единомышленники, путешествуешь по свету, едешь, куда душе угодно! А где путешествие, там и самые сердечные фотографии, сделанные не на смартфон, а на старый добрый фотоаппарат!...


И "Каждый день с тобой - счастливый"!..
Открытка получилась многослойной. Здесь много разной бумаги, вырубка и негатив от неё, штампинг, есть даже металлическая рамочка, прекрасно вписавшаяся в композицию.
Кленовый лист - один из главных героев нашего уютного баннера; у меня он вырубной, раскрашенный пигментами Magicals от Lindy`s. Для пущей натуральности я нарисовала на листике прожилки гелиевой ручкой.
Меня вдохновила цветовая гамма, кленовый лист и нижняя картинка, коротая передает настроение тепла и уюта. С просторов интернета я подобрала подходящее фото, которое тоже сочетается с мудбордом. Очень люблю деревянные фоны, усложнила фон при помощи текстурной пасты через трафарет, а также при помощи фонового текстового штампа. Многослойность - мое все! В конце добавила черных брызг, черных полубусин и прозрачных капель при помощи глосси.
Формат решила взять небольшой, всего 15х21 см. Таким образом получилась мини-страничка, которую можно подарить как открытку, или повесить для украшения, или прикрепить на холодильник, сзади есть магниты.
Есть два потайных местечка - это крафтовый тег и открывашка под фото, там можно написать пожелания или мотивирующую фразу.
Приятного творчества!
А какую историю рассказал наш баннер 
ВАМ ?
Участвуя в нашем задании обязательно напишите чем именно вы вдохновились. 
А победитель задания получит подарок от нашего спонсора - "Скрапушки - безделушки"
Хорошего дня всем!

4 комментария: