23 ноября 2017 г.

Вдохновение к мудборду ноября

Привет всем!
Наши линки к прекрасному мудборду начинают заполняться участниками. Спасибо Вам огромное, что вдохновляетесь вместе с нами.
Для тех кто еще не оформил свою идею, предлагаем вам вторую порцию вдохновения от нашей команды
начинаем по традиции с приглашенного дизайнера
Привет!) Очень приятно быть приглашенным дизайнером в этом замечательном блоге. 
Новая доска вдохновения навеяла мне чуть мужского настроения. Возможно, в этом виноваты автомобиль и костер, а может только моя муза=)
Я создала две мужские открытки, использовав осеннюю палитру с мудборда.
Зная, что мужчины не всегда по достоинству оценивают открытки, я добавила туда секретные детали. 
В открытках использованы детали автомобиля: габаритные лампочки, шайбовые заклепки и втулки.
И еще пара шайбочек и шестеренок.
Мужчины узнают, и не останутся равнодушными!

и наша команда:
Этот мудборд - воплощение осени и моя любовь с первого взгляда :) Яркая, сочная, уютная осень. Для уютного настроения в своей открытке я оторвала от сердца старинные кружева, пару любимых осенних веточек с ягодками (о, как я их берегу! не более пары веточек за осенний сезон)) ), шерстяные розы, примовские цветы, металлюшки, бусины и листик, и микробисер, и перышко :)
C34F0C6A-183C-494D-AEA2-5FEED3F639D2.jpg
Добрый день!
Рада впервые приветствовать вас со страниц этого творческого блога ))
В Иркутске наконец наступила зима, а с нашего осеннего мудборда так и веет теплом! И в моей памяти всплыли осенние велопокатушки )) Там было всё - и дороги, и опавшие листики, и дождь, и чай с друзьями, и свободный ветер... Но впихнув в макет всё-всё-всё, я поняла, что получается масло масляное. Поэтому оставила то, что хотелось заскрапить больше всего - первый гербарий дочки! Она с таким воодушевлением собирала эти яркие листики...набрала мне охапку ))
При рассматривании фотографий этого дня, всё больше хотелось вспомнить стиль Виноградовой... Увы, редко в нём практикуюсь, не "набиваю руку", а ведь такие памятные странички получаются!
Вместо дорисовок я использовала листочки, собранные в тот день )) Так сказать, живое подтверждение журналингу )) Который, кстати, довольно ярко выделила в блок по центру - люблю, когда сначала человек читает книгу, а потом смотрит картинки, а не наоборот )
Акварельный фон дополнила штампингом, чуть-чуть продолжила фото, приподняла слои на картоне, добавила пару надписей и немножко скрапбумаги... На этом декор исчерпывается - главное в этой странице листики, не стала отвлекать от них внимание.
Я улыбаюсь в умилении, глядя на получившуюся страничку - а значит, результат достигнут - воспоминания дня ярко сохранены!
Желаю вам, дорогие читатели, запаса новых идей и смелости для их воплощения...
Творите, будто никто не видит!
Привет всем читателям нашего замечательного блога!
Сегодня я хотела бы показать вам мою работу , которую сделала , вдохновившись нашим мудбордом. Это страничка про осень, точнее сказать про поездку на осеннюю охоту.Делала ее вдохновляясь палитрой, дерево, засохшие листья, все в тёплых коричневых тонах.В работе использовала природные материалы:дубовая кора, мох, желуди..
Наша команда постаралась)) и будет очень рада увидеть ваши работы
 Присоединяйтесь!

6 комментариев: