19 января 2018 г.

Мудборд января. До 19 февраля.

Всем привет!
Вот и прошли новогодние праздники, наступили наши трудовые будни.
Совсем скоро мы вас порадуем итогами по всем заданиям, а сегодня мы принесли вам светлый и уютный мудборд.
Ждем от вас любую скрап - работу, в которой вы используете палитру или элементы с нашей доски.
Они должны быть ясно видны в работе и указаны в описании.
Работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания.
Не может участвовать в похожих заданиях.
Победитель получит приз от спонсора:
*****
А теперь наша команда покажет вам свои работы:
Какой нежный, легкий, девичий мудборд! Каждый раз у мудборда я стараюсь словить настроение, подметить детали. В этот раз меня зацепили лучи солнца, нежные весенние цветы, цветовая гамма; гирлянда с флажками у меня трансформировалась в гирлянду со звездами; рисованные цветочки по стилистике, мне кажется, совпадают с моим листом в основе работы.
Всем привет в наступившем году и пусть у каждого он будет лучше, чем прежний!
А мы идём дальше и вдохновляемся нашим новым, на мой взгляд, восхитительным, нежнейшим мудбордом! В нём столько милых деталей, в нём столько приятных глазу красок, что, увидев всё это, мне тут же захотелось взяться за работу и, как говорится "впихнуть в неё невпихуемое", то есть - всё! )) Что из этого вышло, смотрите ниже.
Когда-то это была абсолютно чёрная коробка из-под каких-то дамских украшений. Её отдали мне за ненадобностью, со словами "Может тебе пригодится", но когда увидели то, что получилось в результате творческого процесса, решили, что коробочка им самим очень даже пригодится! ))
На поверхности коробки, обклееной бумагой тишью и покрытой розовым акрилом, расцвели белые и бледно-розовые цветы, чёрно-белым шевроном отметилась зебра, прогулялся кот (правда, тоже чёрный) и заблагоухала лаванда...
Ко всему этому присоединились луговые травы с левой части мудборда
От себя я добавила пару-тройку печенек "Макаронс"
 (они неплохо смотрелись бы на столе с правой части доски вдохновения) ...
С полной уверенностью могу сказать, что наш потрясающий мудборд навеял мне весенний Париж. 
А что увидели в нём вы? ))
*****
Ждем ваши работы до 19 февраля.

1 комментарий:

  1. здравствуйте. Подскажите могу ли я участвовать у вас со своей работой https://lubakar.blogspot.ru/2018/02/blog-post.html ?

    ОтветитьУдалить