31 января 2018 г.

Мудборд января. Вдохновение.

Всем привет!
Смотрю я на нашу доску и что-то нежное и светлое пробуждается во мне.
Надо будет распечатать ее и повесить над рабочим столом.
А вас она вдохновляет?
Ждем от вас любую скрап - работу, в которой вы используете палитру или элементы с нашей доски.
Они должны быть ясно видны в работе и указаны в описании.
Работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания.
Не может участвовать в похожих заданиях.
Победитель получит приз от спонсора:
А что же у наших дизайнеров?
Вдохновение:
Глядя на этот мудборд, я конечно не смогла пройти мимо кота))
Меня в мудборде зацепили цветочки-брызги и белый кролик :)
Мудборд, как много в этом слове, для скрапа русского слилось.
как много в нем отозвалось....
Вот смотрела я на наш мудборд , смотрела и решила , что нужно делать нежность!
Флажки ,птички,цветочки , но главное, это палитра, розовый , серый, белый,в общем встречайте мою нежную открыточку..

Комментариев нет:

Отправить комментарий