15 февраля 2018 г.

Задание с ОЭ "Я вам пишу". Вдохновение от дизайнеров.

Всем доброго дня!
Вы уже приготовили свой текст и конверт для него?
ТОгда поторопитесь.
А пока мы будем вдохновлять вас.
Напоминаю, что оэ нашего задания - конверт + текст.
Работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания и не участвовать в заданиях с такими же ОЭ.
Победитель задания получит приз от нашего спонсора:
Спонсор блога
А как применить наши оэ - посмотрим у дизайнеров:
У меня уже две странички с конвертиками, 
в которых лежат маленькие секретные письма моей дочке. 
Когда-нибудь я о них ей расскажу)) .
Привет, девочки!
У меня сложился конверт встиле Шебби-шик для денежного подарка девушке. 
А в качестве ОЭ - текст я использовала текстовый штамп.
Для надписи и оформления рамочки я использовала Глосси акцент кракле
По нашему заданию "конверт+текст" у меня получилась открыточка, с конвертом внутри,
 а текстовый штамп на открытке я заэмбосила серебрянной пудрой и внутри поштамповала просто черной штемпельной подушкой.
Я по заданию сделала весеннюю открытку с мимозой.
Сама открыточка у меня в форме нашего оэ - конверт.
Текст у меня в принте на бумаге
************
Ждем ваши работы до 9 марта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий