24 февраля 2018 г.

Скетч января. Вдохновение от дизайнеров.

Добрый вечер.
Как настроение?
У нас появилось солнышко, которое,не смотря на низкую температуру, 
начинает пригревать и напоминает о том. что весна близко.
Мы пришли напомнить вам о нашем скетче:
Ждем от вас любую скрап-работу по нашему скетчу до 19 марта.
Работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания.
Не может участвовать в похожих заданиях.
Спонсор блога
И вдохновение от дизайнеров:
По нашему замечательному скетчу у меня сложилась открытка с шейкером. Начала пускать в дело плотерный высечки).
Привет всем!
Художники говорят, чтобы выразить эмоции, рисуй. Я не художник и не рисую.
 Но у меня есть бумага и штампы)). И я в такие моменты сажусь за скрапбуктерапию. 
По нашему скетчу у меня сложилась небольшая страничка в мой артбук. Получилась она простенькой, графичной. В каком-то новом для меня стиле. Чистый белый лист, картинка, штампы, линии чёрной ручкой, брызги и слова.. О чём? О любви. Вступая в отношения, мы взаимодействуем друг с другом, дополняем и слегка меняем друг друга. Когда чувств много, это цветущие сады. Когда их нет, засохшие кустарники...
Навертела по скетчу весеннюю открытку :) Бумага - Prima и Summer Studio, 
цветочки - веточки - ягодки - Тай и Китай, дропсы Nuvo, 
немного кружева, вырубки и белого акрила :)
**********
Ждем ваши работы по скетчу по 19 марта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий