7 апреля 2012 г.

Weekend c Еленой Лёвушкиной - Декорируем пуговицы

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога!

Пока наши дизайнеры готовят для вас новое интересное задание, я предлагаю вам немного развлечься и пополнить свою коллекцию украшений. В эти выходные мы немного поиграем с пуговицами и посмотрим, как их можно задекорировать или придать совершенно иной вид. Пуговиц очень много и идей тоже, поэтому рассмотрим лишь некоторые из них. Итак...

1. Эти пуговицы я декорировала различными вырубками из бумаги и фольги.
2.  А вот эти пуговки декорированы срап-материалами: стразами, пуговичками, подвесками и фигурками.
3. Самое интересное - это находить новые идеи декорирования. Эти пуговицы я украсила маленькими фигурками из Киндер-сюрпризов и деталями от детских игрушек. Если пуговица будет пришиваться, то сначала следует пришить её : )
4. И, конечно же, самый красивый декор получается, если использовать бижутерию, бусинки, стеклярус, пайетки, кожу, бисер и т.д., выложив на пуговице красивый узор и покрыть (при желании и необходимости) прозрачным клеем Glossy Accents или хотя бы прозрачным акриловым лаком.

Желаю вам вдохновения и интересных выходных! 

Искренне ваша Елена Лёвушкина.


Это задание в силе до 15 апреля включительно (до 24:00 время московское), а затем я выберу наиболее интересную идею, автор которой  получит от меня небольшой подарочек - набор вот таких красивых пуговок.


Напоминаю, что мы не ждем от вас полноценной работы: для участия в этом задании достаточно декорировать любую пуговицу, которую в дальнейшем, по вашему желанию, вы можете применить в какой-либо работе, в том числе и для нашего задания!

Для того, чтобы добавить свою работу в список участников,
нужно сделать следующее:

- нажимаем  на голубую кнопку с  лягушкой "Add your link"

- вводим в открывшихся полях:

* ссылку на свою работу (будьте внимательны! ссылку именно на работу, а не на весь блог!!! )

* свое имя

* адрес электронной почты (он не будет отображаться)

Количество работ не ограничено!

13 комментариев:

  1. Интересное задание, надо обязательно что-нибудь сотворить))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые пуговки получились! Столько новых идей! Спасибо! Надо попробовать!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за задание!!
    Как раз в выходной отдохнуть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю ) Можно даже порядок в пуговичных запасах навести :)

      Удалить
  4. Девочки, исправьте, пожалуйста, в №6 имя "m" на "mamaLeka", я ошибочно ввела не тот ник, а адрес ввела свой правильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я передам твоё пожелание автору блога, но если у тебя стоит крестик рядом с твоим "M", то ты можешь удалить эту ссылку сама и добавить новую с "правильным именем".

      Удалить
    2. Леночка, я исправила, спасибо.

      Удалить
  5. Лена, задание классное! Уже добавила ссылку. Только вот мучаю сомнения, правильно ли я все сделала((((Гляньте, пожалуйста, если не сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, как всегда великолепно, спасибо за участие!

      Удалить
  6. Жаль нельзя показать свои старые работы с пуговками, у меня они были с котами и зайцами!

    ОтветитьУдалить