16 апреля 2012 г.

Итоги Weekend'а "Декорируем пуговицы"

Добрый день, мои дорогие участницы!

Я бесконечно рада, что это простое задание принесло свои плоды в виде потрясающего количества и разнообразия самых невероятных украшений, сделанных на основе такого незатейливого объекта ). 
Благодарю каждую вас за участие и идеи, которыми вы щедро поделились со всеми читателями блога "Жажда Творчества"!  
Впечатляющее количество техник - вязание, вышивка, бисероплетение, декупаж, аппликации, коллаж и т.д.  Мне снова было очень трудно, но я взяла себя в руки и решила, что победителем конкурса должна стать


Даша, я до сих пор в восторге от твоих "пуговичных" арт-объектов! 
Поразительно ювелирная работа, сделанная с огромным художественным вкусом и фантазией! Спасибо за то, что поделилась с нами этой потрясающей идеей! 
Поздравляю! 
Для получения обещанного подарка прошу написать мне на Panterra-2008@yandex.ru

Также, по традиции, хочу отметить ещё одного (хотя есть огромнейшее желание отметить всех) автора, чьи идеи обязательно должны попасть в нашу общую копилку мастерства!

Знакомьтесь, это Марина (Nash) !
Марина, спасибо за настоящий мастер-класс по декорированию пуговиц - такая искусность и мастерское  владение множеством техник рукоделия впечатляет не менее этих изысканных украшений. 
Девочки, я с трудом выбрала только одну фотографию из десяти - обязательно посмотрите и возьмите на вооружение эти идеи - ваши работы станут уникальными ! 
Марина, я приняла решение наградить и тебя.  
Обязательно напиши на Panterra-2008@yandex.ru
Дорогие мои участницы ! 
Ещё раз благодарю вас за  вдохновение и необычные работы!
От всей души желаю вам огромных творческих успехов!
Спасибо за то, что вы с нами!

7 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! Дашины пуговицы действительно изумительны!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц! Дашины арт-объекты (нельзя назвать их утилитарным словом "пуговицы") потрясли, просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О!! Пуговицы Дарьи - просто чудо. Очень красивые. Оригинально.

    ОтветитьУдалить
  4. Пуговички Дарьи отпад !!!!! Глаз радуется от такой утонченной , морской красоты!!!!!! СУПЕР!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Боже мой, столько отзывов! Волнение страшное,в зобу дыхание сперло, пальцы не попадают по клавишам...все никак не поверю, что выиграла. Спасибо вам, Лена, большоооооооое прибольшооооое! Русский речь меня покинул, слова застыли комом. Простите, что так скудно отписываюсь....Девочки, милые, спасибо вам всем за такие добрые отзывы!!! Жаль нет смайликов, показывающих смущение и воздушный поцелуй......Еще раз спасиииииибо!!! Обязательно вышлю адрес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, не волнуйтесь так, - я прямо переживаю! )) Ваши работы впечатлили всех - это здорово, я очень рада, что не ошиблась с выбором. Вам удалось сделать самое главное - вдохновить мастериц новыми идеями - это здорово! Поздравляем !!!

      Удалить