10 мая 2012 г.

Фотоконкурс "Двери"


Здравствуйте, наши дорогие и любимые читатели!

    Сегодня мы к вам с необычным и очень интересным фотоконкурсом. Я думаю, многие из вас, кто увлекается фотографией (также как и я), постоянно что-нибудь разглядывают на улицах, особенно, когда ездят в общественном транспорте. В этот раз, мы хотим предложить вам в качестве объекта для фотографирования входные двери. Это может быть вход в кафе или ресторан, в обычный частный дом или, может быть, вход в какой-либо памятник архитектуры и т.п. Не важно, куда будут вести эти двери, главное, чтобы фото получилось интересным и оригинальным. Наша дизайн команда будет выбирать лучших  из вас в нескольких номинациях: самые оригинальные, старые или старинные, самые яркие и позитивные. Возможно, на основании представленных вами работ, мы добавим ещё несколько номинаций.


   Сейчас весна вступила в свои законные права, на улице пригревает солнышко, - так что у вас будет ещё один лишний повод выйти прогуляться и захватить с собой фотоаппарат. Это задание будет с силе до 30 мая. Мы будем ждать ваших фото-шедевров.


Для примера, несколько моих фотографий.


Вход в магазин



Вход в ресторан

Вход в частный дом

Вход в ресторан

Вход в частный дом

И вот такие интересные двери сфотографировала Э.Тория
Склеп на Бородинском поле. 
Надпись "Не будь на то Господня воля, не отдали бы Москвы"

Вот ещё вам нескоько стареньких дверей (все три двери - один сарай)





Мы ждём ваши фотографии до 30 мая включительно.

По итогам задания будет выбран победитель, который будет приглашенным дизайнером в следующем задании по фотолифтингу,  а также наш ТОП с различными номинациями.

Спасибо всем, кто вместе с нами!

Для того, чтобы добавить свою работу в список участников,
нужно сделать следующее:

- нажимаем  на голубую кнопку с  лягушкой "Add your link"
- вводим в открывшихся полях:
* ссылку на свою работу (будьте внимательны! ссылку именно на работу, а не на весь блог!!! )
* свое имя
* адрес электронной почты (он не будет отображаться)
- нажимаем нижнюю кнопку "Next step !" и выбираем картинку с нужной фотографией из своего блога
Если всё получилось правильно, то видим, что загрузка изображения "в процессе".
Обновляем страницу и видим в списке мини-изображение своей работы, а под ней - своё имя.

От одного участника принимается не более 3 работ !

27 комментариев:

  1. Очень интересный конкурс!)

    ОтветитьУдалить
  2. Буду теперь двери фотографировать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валери,с нетерпением будем ждать ваших работ.

      Удалить
  3. А можно уточнить, только двери или можно калитки или ворота?

    ОтветитьУдалить
  4. замечательный конкурс)))

    ОтветитьУдалить
  5. katiakurenkova,калитка - это та же дверь, только не в доме, а в заборе. Её можно (у меня это последнее фото), а вот ворота не стоит.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девочки, сколько же вы вдохновения дарите! Я уже загорелась, хочу снимать двери! А работа должна быть новой, или я могу покопаться в своих архивах?))) И сколько работ можно добавлять от одного участника? А то, боюсь завалить своими дверьми ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резрешаю добавлять старые работы. Всего должно быть не больше 3 работ от одного участника.

      Удалить
  7. можно я со своей смешной дверью? была сфотографирована давно, еще до декрета на моей прошлой работе))

    ОтветитьУдалить
  8. И вторая дверца... точнее часть двери. Если дверцы не подходят под условия конкурса, то я удалю и пойду снимать новые))

    ОтветитьУдалить
  9. Cпасибо за интересный фотоконкурс!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Ирин, а как удалить незачетные ссылки отсюда?

    ОтветитьУдалить
  11. я сначала сделала пост, а потом увидела - не более 3 дверей! можно не переделывать? смотрите первые три )) кому интересно посмотрят все. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. Девушки, у меня к вам большая просьба. Пожалуйста, добавляйте фото без людей.

    ОтветитьУдалить
  13. Какой конкурс интересный! учавствую)

    ОтветитьУдалить
  14. Сколько девочки дверей клевый понавыкладывали! Супер! Присоединяюсь!!

    ОтветитьУдалить
  15. Супер конкурс..я лично фотографировала ..а вы?

    ОтветитьУдалить
  16. Скажите, пожалуйста, если работ несколько, надо же каждую публиковать отдельным постом,так ведь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь к вопросу.
      а то у меня в одной теме три двери, а линк не хочет добавлять одну и ту же ссылку %--х...

      Удалить
    2. Девочки, можно все в одном посте и одной ссылкой! Мы же не рэндомом выбираем ваши работы, все равно все просмотрим и оценим)))

      Удалить
  17. как поздно я узнала о конкурсе! обожаю двери и фотографирую их везде и всюду! сейчас попробую поучаствовать, пойду выбирать дверь )

    ОтветитьУдалить
  18. мамадарагая! в моей коллекции нашлось 56 вполне достойных и очень интересных двери.
    как выбрать три??? )))

    ОтветитьУдалить
  19. девочки, у вас есть баннеры наград, а баннера самого Клуба нет
    я сделала сама, если не возражаете )
    в правой колонке
    спасибо, у вас очень здорово! )

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, дорогие! Извините за задержку комментирования и публикации результатов конкурса - обязательно исправимся!

    ОтветитьУдалить
  21. Как обидно я опоздала!!!!Двери это моя особая страсть - собираю фотографии дверей уже несколько лет:) http://dver-na-kryshu.blogspot.com/2012/02/blog-post_12.html - тут немного подробнее о том, как родилось такое увлечение.

    В конкурсе столько потрясающих экземпляров, просто глаза разбегаются!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, такой креативный конкурс, спасибо вам большое! очень интересно было "попутешествовать",благодаря Вам!!!!!!!!! ))

    ОтветитьУдалить