6 мая 2012 г.

Weekend с SunLynx - Кляксы

Всем привет!

Сегодня Weekend проведу с вами я - Саша (SunLynx).
Впереди длинные выходные, настроение у всех отличное, и я предлагаю нам с Вами погрузиться в беззаботное детство, и немного пошкодить! :)
А шкодить будем так: мы с Вами создадим самодельный фон с кляксами! :) Я покажу Вам несколько простых вариантов создания клякс.
Для этого нам понадобятся:



  1. Коврик, чтобы ничего не испачкать;
  2. Краски, у меня акварель;
  3. Заготовка, на чем будем ставить кляксы;
  4. Стакан с водой;
  5. Тряпочка чтобы ставить кляксы, я использую марлю;
  6. Тряпочка, чтобы вытирать краску с коврика.
Перед тем, как отрезать кусочек марли определитесь, какого размера кляксы Вам необходимы. Если маленькие - кусочек должен быть небольшим, если большие - соответсвенно большим. При этом помните, когда марля намокнет, она уменьшится в размере. Как определить размер кляксы - это диаметр намокшей марли + брызги.

Все готовы?! Тогда включаем в себе ребенка и начинаем творить! :)

Вначале, намочим немного нашу марлю и обваляем ее в краске. Не жалейте краски, тогда сама клякса у вас получится более насыщенного цвета:


Когда наша марля достаточно окрасилась, нам необходимо намочить ее водой. Для этого просто опустим кусочик марли в стакан с водой:


Вот теперь наша марля готова!
Ставим нашу заготовку, если на ней есть место, которое не должно окраситься - закроем его листком бумаги. Намечаем место будущей кляксы и бросаем туда нашу марлю:


Вуаля, наша клякса готова!
Теперь можно сделать подтек краски, для этого просто поднимем нашу заготовку в вертикальное положение, и краска скатится на наш коврик:


Уберем краску с коврика, чтобы она не испачкала нашу заготовку, выберем еще одно место кляксы, убедимся, что марля достаточно мокрая, если нет - добавим краски, намочим марлю и повторим бросок:


Бывают ситуации, когда воды недостаточно, чтобы капля краски стекла, в этом случае ставим заготовку в вертикальное положение, намечаем место, с которого должна стечь краска, поднесем туда марлю с красокой и слегка увлажним его, чтобы на нем образовалось достаточно тяжелая капелька, которая стечет вниз:


Подтеком краски так же можно управлять, для этого просто поворачивайте заготовку и капля краски поменяет направление. 

Если подтеки краски не нужны - не поднимайте заготовку в ветикальное положение. Но помните, что в таком случае, кляксу нужно будет высушить. 

Вот что получилось у меня:


Теперь нам осталось лишь украсить нашу заготовку.
У меня получился вот такой озорной конвертик для дисков:


Приятного Вам вдохновения, жду Ваших работ! :)


Мы не ждем от Вас полноценной работы. Для участия в этом задании, достаточно поэкспериментировать с кляксами. По завершении задания, я выберу самую интересную работу, автор которой получит от нас набор тисненой бумаги.


Задание продлится до 18 мая! 

13 комментариев:

  1. Здорово и весело! Такого способа я еще не видела! Только мне коврик жалко!)) Я обычно бумажки или газетки подкладываю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      А я его сразу же вытираю, по моему на нем мало что остается, во всяком случае, его потом можно водичкой протереть :)

      Удалить
  2. прикольно! поиграть в снежки из марли )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох как здорово! Я сейчас как раз экспериментирую с акварелью. Если получится с удовольствим поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за вдохновение! пошла у дочки искать акварельку..)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох какое задание вкусное!!! Хоть бы успеть поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, а когда будут итоги?

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за МК, занесла его к себе в копилку мастер-классов :)

    ОтветитьУдалить