7 ноября 2017 г.

Знакомство с дизайнерами

Привет всем !

Сегодня у нас внеплановый, но очень важный пост. Мы с большой радостью хотим предоставить слово нашему пополнению в команде. Девчонки очень волнуются и мы очень надеемся, что вы их поддержите!

Всем привет!
Меня зовут Наталья, свой блог я веду под фамилией Гамова, хотя, как говорится, "в миру" у меня другая фамилия. Родилась и всю жизнь обитаю во втором по величине городе Латвии - в Даугавпилсе. Я знаю, что название моего родного города труднопроизносимо, но если перевести его с латышского языка на русский, то станет гораздо проще - "Дворец на Даугаве". До того момента, как скрапбукинг вошёл в мою жизнь несколько лет назад (увидела в одной из журнальных статей непонятное слово и решила справиться в интернете, что же это такое), составляя CV, в графе "Хобби" я не знала, что написать. Теперь знаю! Но к этому следует добавить, что скрапбукинг это не только хобби, но и моя большая любовь навсегда! В остальном у меня всё как у всех: работа (в библиотеке), семья (в виде двух детей и мужа), похожие друг на друга будни, лучиком света в которых является, конечно же, творчество! И я очень рада, что с этого момента на несколько месяцев вперёд моё творчество станет ещё более осмысленным и востребованным, потому что я начинаю работать в дружной команде замечательного блога "Жажда Творчества"!

Всем привет из Иркутска!
Меня зовут Марина и я скрапоголик ))
Внескраповая жизнь моя - это муж, дочка-непоседа и кошка по имени Полторашка ^__^
Всю жизнь я чем-то увлекалась - танцы и макраме, каратэ и фотография, йога и скрап... Список гигантский, на самом деле. Что-то я задела лишь слегка, чем-то болела долгое время... В одну из таких "болезней" и переросло лёгкое прикосновение к скрапбукингу при подготовке собственной свадьбы. На него надо вешать табличку - "Осторожно, очень заразно!"
Я очень люблю мороженку, рок, ночь, краски, шестерёнки и кружево ))
Очень рада оказаться в такой замечательной команде и надеюсь на приятное, вдохновляющее общение с читателями и коллективом!

Приветствую!
Я - Лена, по призванию - жена, мама двоих мальчишек; по профессии архитектор и дизайнер интерьера; ныне скрапер домашний обыкновенный. Живем мы в прекрасном уральском городе Пермь. 
Активно занимаюсь скрапом с лета 2015. Предпочитаю работать с фотографиями, считаю, что это и есть смысл скрапбукинга. Люблю альбомы в разных проявлениях, как миники, так и большие оформленные альбомы. Еще люблю всякие коробочки и конвертики, в последнее время неравнодушна к страничкам. Постоянно пробую новые конструкции, стили, вариации, фишечки.
Я благодарна ДК "Жажда творчества" за доверие, рада стать частью коллектива! Дизайнерство обязывает креативить, выходить из зоны комфорта, творить что-то небанальное, 
соответственно развивает творчество. Хочется творить, вдохновлять и развиваться!

Всем привет!
Я Ксю, проживаю и "перебираю бумажки" ( как говорит мой муж), в столице нашей родины.
Скрапом заразилась 5 лет назад, пока не излечилась , но и не спешу найти вакцину от такого приятного мне "заболевания" Определенного стиля у меня нет, творю во всех направления понемногу, но душа просит красок , цвета и текстуры).Очень рада, приходу в такую замечательную команду, у которой есть "жажда творчества", как и у меня, поэтому , надеюсь, что мы подружимся!
Красавиц в нашем полку прибыло! И конечно вы, дорогие читатели, можете ожидать от нас еще больше вдохновения !
Спасибо что вы с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий