20 ноября 2018 г.

Палитра Ноября


Всем большой скрап-привет!
Сегодня у нас новая палитра и очередная порция вдохновения от нашей команды.
Пора дать дорогу зимнему настроению и морозным узорам!


Работа не обязательно должна быть новогодней! Главное, чтобы цвета в ней хорошо узнавались.


А теперь вдохновение наших дизайнеров!

Привет-привет, дорогие! 
С вами Наталья Гамова и моя новая открытка в моей любимой сиреневой гамме!
Делая её, получила море удовольствия, но пришлось поспешать, ведь мне необходимо было и сделать открытку, и отфотографировать её в течение дня, который нынче короток! И тогда, когда мною уже начала овладевать паника по поводу того, что фотографии получатся тёмными, тучи цвЕта нашей палитры расступились, кинув на землю белый, холодный луч! Просветление длилось буквально минут 15, и мои фотографии получились прекрасными! Так что, чудеса не только случаются, они - рядом с нами! ;)) 











Мои открытки но нашей палитре получились такие 



Вдохновились?? Значит ждем вашу работу в нашем красочном задании


Работы принимаем до 19 декабря!

Работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания.

Не может участвовать в похожих заданиях.

Самая красочная работа получит приз от нашего спонсора
Спонсор блога

Ждём ваши работы!




Комментариев нет:

Отправить комментарий