5 марта 2019 г.

Задание "Мартовский кот"

Всем большой  скрап-привет!
Сегодня у нас стартует новое задание, с подходящим названием для этой поры года -"Мартовский кот".



Но это совсем не означает, что в работе обязательно присутствие кота! Подойдет любой пушистый зверёк.
Обязательно ждём ваши работы, ведь сейчас найти животное на листах скрапбумаги совсем не сложно, а значит и вдохновение найдется, и наш обязательный элемент.

А сейчас давайте переходить к вдохновению от нашей команды.


Всем весенний приветик! Вы чувствуете уже, как приближается весна? Игривое солнышко, трели птиц, звонкая капель... Правда все это сменяет вьюга, бр...
Но мы не сдаемся и тоже приближаем весну!

Долго думала какого пушистого зверя выбрать, но потом вспомнила, что давно хотела мамины заметки с олененком сделать. Тем более, что очень люблю нежные работы. Именно с нежностью у меня ассоциируется весна. Весной происходят чудеса, я верю!









Привет! Для третьего этапа совместного проекта я сделала открытку с  кошками. Главной темой на этот раз являются наши пушистые друзья. В работе использованы элементы mixmedia, где краска с небольшим блеском, за счет чего вся открытка мерцает. Также добавила кружево и блестки.



Рогозина Ольга

Привет!!!
Темой нашего мартовского задания стали котики и их пушистые друзья!!!
Идея воплощения этого задания у меня возникла сразу, как только я его услышала!
Вот так и появилась на свет эта необычная, не совсем стандартная,
но такая клевая и озорная серия АТС "КотоМартовская"
Творите и вытворяйте! А главное - притворяйте свои идеи в жизнь,
даже самые сумасбродные!






Всем доброго времени суток!

Ох, как мне нравится наше новое задание! Я очень люблю всех животных, пушистых и не только! )

Но коты, конечно, моя особенная любовь) (-Да, мой пушистый друг? - спит под боком мой 6кг котик))

А тут еще и шикарная бумага с котятами от ScrapМир. Ну все сошлось) Миник на 8 фотографий формата 7,5 на 10. Может служить интерьерной рамкой. 







Ну как?? Зверюшки повсюду!
Вдохновились?? Тогда ждём ваших пушистиков в нашем задании.

Работы принимаем до 5 апреля!
Работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания.
Не может участвовать в похожих заданиях.
Спонсор блога

Ждём Ваши работы!



1 комментарий: