20 марта 2019 г.

Мудборд Марта

Всем большой скрап-привет!
Весна набирает обороты, поэтому самое время запускать ещё одно весеннее задание в наем блоге!
И сегодня у нас вот такой мудборд!
Правда, по- настоящему весенняя???
Давайте скорее переходить к вдохновению!
Начнём с нашего приглашённого дизайнера


Привет-привет, дорогие феечки скрапа!
Спешу показать вам свою работу
по супер вдохновляющему мудборду марта,
в полюбившемся мне блоге,
"Жажда Творчества".
Я уже закоренелый ПД))) 
Что поделать? Такие вкусные досочки)))









Всем привет! Весна уже ощущается во всем))) а когда еще такая яркая палитра у нас, то хочется еще больше погрузиться в краски.

Давно у меня лежал лист с этими карточками Тильды. И вот его коронный выход! До чего же милыми получились обложки на паспорт. Как раз весенние, яркие и стильные.













Привет! Так уже хочется солнца! Моя отрыточка символизирует вазу с весенними цветами. Для своей открытки я взяла палитру с мудборда марта. Чипборд я покрыла эмбоссингом. Часть фона тоже сделана с применением эмбоссинга двух цветов, с отпечатком нот.






Доброго времени суток, дорогие читатели!

Ну что? Все уже готовы к весне?  
Вытащили яркие платья и туфли? ) Поставили букет ароматных цветов на столе? 
Ну и конечно, вдохновились нашим мудбордом? )

При первом взгляде на него- у меня сразу мысли о пасхе, яркости весны, ароматных цветов и листвы! 

Ну и итогом стала такая коробочка. С нуля, из переплетного картона. 
Состарила дощечки, сизаль, забавные кролики и цыплятки)

В короюочку можно сложить пару крашеных яиц и отправиться с пасхальными поздравлениями в гости.







Вдохновились?? Самое время начинать создавать красоту!

Работы принимаем до 20 апреля!
Работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания.
Не может участвовать в похожих заданиях.

 



2 комментария: