27 августа 2012 г.

Результаты по 3-му развороту СП "Миниальбом на тэгах"

 И опять здравствуйте!

А я опять бегом к вам с результатами по 3-му развороту нашего совместника. Очень приятно, что вы не сбавляете темп и бодро шагаете вместе с нами! Спасибо вам огромное за то, что радуете и вдохновляете нас!

А тем временем, я хочу поделиться с вами самыми-самыми интересными, занимательными и необычными работами по 3-му развороту. Итак,

ТОП-5












Видите, насколько разными могут быть ваши миники? Лично я просто в восторге от ваших работ!

 А теперь давайте посмотрим, кто станет сегодня победителем и кому достанется приз от нашего спонсора - магазина SunFl0wer -
купон на 15% скидку и бесплатную доставку на один заказ в магазине!
32. tory25

Вика, поздравляем тебя!!! И ждем от тебя письмецо на zh-t.blog@ya.ru, для получения дальнейших инструкций)))

А всех остальных ждем в линках четвертого разворота!
Удачи!!!

12 комментариев:

  1. ОГО! Вот это да! Я даже не ожидала себя увидеть в ТОПе! Спасибо большое! Очень приятно! Жаль, что все еще у меня спят и поорать от радости не дают во все горло)
    Поздравляю девочек с ТОПом! Работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!!!!! Спасибо!!!! Очень интересно всем вместе создавать мини альбом :)))))!!!!!!! Я тащусь :)))))!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю девочек с ТОПом!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. ооо, приятно!
    спасибо девочки дважды! и за ТОП и за рендом)
    поздравлю остальных победительниц!
    пошла писать письмо)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое ,девочки!Я впервые в топе:)Сколько радости!)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный топ! У всех очень красивые работы! Поздравляю всех девочек!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный ТОП! Молодцы! Отдельные поздравления Вике!!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень приятно! большое спасибо!
    думаю дизайнерам сложно выбирать-нас так много и у всех замечательные страницы!
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! Лариса молодец! Мне тоже очень твой разворот понравился!

      Удалить