30 августа 2012 г.

СП "Мини-Альбом на тэгах" - разворот 5

И вновь всем наше здравствуйте!

Наш проект близок к завершению и я позволю себе выразить восхищение всеми участниками за вашу креативность, за вдохновение, которое вы нам дарите, за вашу жажду творчества! И очень приятно осознавать и то, что помимо отметившихся в линках с нами вместе творят еще немало чудесных мастериц, чьи работы, я надеюсь, мы скоро так же увидим. А пока предлагаю вдохновиться последним разворотом:


Наш приглашенный дизайнер на весь проект - Э.Тория


И работы нашей дизайн-команды:






Вечерний Ереван. Изречение взято из интернета (к сожалению автор не был указан). Бумага TG, х/б лента, цветы, вырубка и книжный лист из армянской сказки.

Ну что, пора заканчивать наши альбомчики?! 
И не забывайте, что уже в следующую среду вас ждет обложка!!!

Результаты по четвертому развороту будут подведены в выходные среди тех, кто успел добавиться в линки до 23.59 ч. 29-го августа.  Будет выбран ТОП и победитель, который получит в подарок купон на 15% скидку и бесплатную доставку на один заказ в магазине SunFl0wer. А для опаздывающих линки будут открыты до конца проекта))





И напоминаем: всем участникам проекта бонус от магазина SunFl0wer -
10 % скидка на все заказы на время действия проекта.
Для того чтобы воспользоваться скидкой, разместите в посте о проекте ссылку на магазин  SunFl0wer  - http://www.sunfl0wer.ru/, либо повесьте банер магазина с прямой ссылкой на магазин на боковую панельку в вашем блоге, а при оформлении заказа, в комментариях укажите "СП-и ссылку на свой блог"
Скидка будет пересчитана в ручную.



14 комментариев:

  1. Наконец-то! :) Я уже замучалась страницу обновлять :)
    Разворот уже последний?? как жаль... Вот бы еще пару разворотиков...
    Может можно бонусный скетч, хоть на еще один разворот? :) Буду очень благодарна!

    ОтветитьУдалить
  2. очень жалко что последний скетч, и такой оригинальный! я бы то же хотела бонусный 6 скетчик на прощанье и обложечку!

    ОтветитьУдалить
  3. эх, и я бы по таким скетчам не один раз потворила ))))
    даже боюсь думать, что это последний и следующая обложка.... а что потом? я не переживу ))))) точно сяду творить второй миник по той же схеме )))) проект суперский!!!!!!!!!! сейчас в блогах много совместных проектов, тоже интересных, и я мысленно записалась на многие, но творю только с вами ))))) вот что значит вдохновили!!!!!!!!
    Жень, может, правда, бонусный? у меня и фоточки остались )) правда, основ придётся доделать... но ведь это такое удовольствие!!!!!!!!!!!!
    не настаиваю - проект есть проект. Я уверена, что у вас всё продумано. И за этими скетчами, явно, последуют скетчи для страничек. Если именно с вами я начну творить то, чего боюсь и избегаю, это будет сказка!!!!!!!!!!!!!!
    спасибо большое Жене и всем девочкам! вы супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие работы ДК! Скетчи действительно потрясающие! А я у Janeza видела папочку-подставку для альбомчика, может ее тоже сделаем?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, хорошие мои, не представляете, на сколько мне приятно читать ваши слова! А то, что вам не хочется заканчивать проект... У меня даже слов нет... Вы вдохновляете неимоверно своим желанием творить! По поводу бонусных скетчей, я честно, даже не думала о них до этого.... Я не могу сейчас пообещать 100%, но очень постараюсь найти время и сесть и нарисовать их, слава богу, идей еще вагон и маленькая тележка))) Но шопотом и по секрету могу сказать, что одно бонусное задание у нас было припасено))) Так что еще увидимся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аа, Женечка, спасибо )))))))) нет, не так, СПАСИБО ))) обрадовала ты нас )))
      мне очень понравился этот проект, и очень жаль, что он заканчивается, потому что работать над миником - одно сплошное удовольствие!!
      И все забываю сказать за скетчи отдельное спасибо, они такие вдохновляющие!!

      Удалить
  6. Огромаднейшее вам спасибо!!! Очень чудесный и необычный СП!

    ОтветитьУдалить
  7. Да...очень позитивный проект..действительно так не хочется заканчивать...за скетчи отдельное спасибо! очень рада, что принимаю участие в этом СП и жду таких же следующих)!!

    ОтветитьУдалить
  8. как здорово,что будет бонусный скетч, спасибочки, очень понравилось творить с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  9. как здорово,что будет бонусный скетч, спасибочки, очень понравилось творить с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравился проект. Даже не думала, что в таком формате можно так "развернуться")))! Вчера уже получила "заказ" от друга сына на точно такой же альбом, (подумав мальчик добавил, что только с его фотографиями))))... Сын горд! Мне приятно! Спасибо! Думаю буду ещё не раз применять этот опыт!
    Может быть сделать регулярным задание - скетч для разворота из тегов (или одиночный), так глядишь мы сотворим много разных миников, ведь многие блоги публикуют квадратные страничные скетчи, которые слишком самодостаточны и не всегда складываются в альбом.
    Женя, видела в твоем блоге много прекрасных идей для такого формата.

    ОтветитьУдалить
  11. А я так ждала продолжения, что как только вышел скетч сразу села за работу !!!!! Ура я первая в этот раз !!!!!!!! Очень нравится творить вместе !!!!!! Женечка, хочется еще увлекательных и интересных совместных проектов !!!!! Я в такого рода мероприятие впервые участвую и в полном восторге, спасибо огромное !!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. А я пропустила целых 3 разворота, по обстоятельствам.. Обещаю наверстать упущенное на этой неделе!
    Очень классные развороты! Спасибо!

    ОтветитьУдалить