19 августа 2017 г.

Краски августа. До 19 сентбря.

Добрый день всем!
Мы сегодня снова добавляем вам красок
Наша новая палитра:
цвета: светлая мята, пыльно - розовый, фуксия.
Мы ждём от вас новые, нигде ранее не опубликованные работы. 
Основные цвета должны составлять не менее 70% работы. 
Задание действует до 19 сентября.
Победитель задания получит подарок от нашего спонсора - "Скрапушки - безделушки

И красочное вдохновение от наших дизайнеров:
Всем привет! Сделала я из своих любимых цветов(палитра потрясающая!) такой блокнот- скетч-бук)(и уже подарила подружке).Фон сделала с нуля, использовала маски, штампы, акварель, бумагу Скрап Мир, ткань(с обратной стороны обложка тканевая), кружево, чип, цветы. Всем вдохновения!
У меня по палитре получился очень лёгкий и воздушный тег... Палитра вдохновила не нежность и взмах крыльев...
Краски, спреи, сизаль, калька, эмбоссинг и пайетки - сегодня у меня такой рецепт палитры
Вдохновения и нежности!!
До скорых встреч!
Привет, с вами Галя и моя порция летнего вдохновения.
По нашим краскам августа у меня открыточка со вкусом лета, а все потому, что делая выкраску акварелью, нарисовался у меня арбузный кусочек, ведь в августе арбузы такие сладкие)
В основе - белый кардсток, светлая мята - подложка и арбузная корочка, ну и фуксия с переходом в пыльно-розовый - сам кусочек. Семечки я нарисовала черным маркером, добавила пару брызг черной тушью, кусочек кальки, ну и, конечно, надпись, для контраста она составлена буквами на черном фоне, моя вкусная открыточка готова, предлагаю посмотреть)
Вкусного всем лета)
************
Ждем ваши КРАСочные работы до 19 сентября.

2 комментария: