14 августа 2017 г.

ТЗ "Портрет и акварель". Вдохновение от дизайнеров.

Доброго дня!
Каков ваш любимый жанр живописи?
 Очень хотелось, чтобы это был портрет
Чтобы вы смело могли поучаствовать в нашем задании.
Ждем вдохновение от вас.
Задание действует до 9 сентября включительно
Мы принимаем любые скрап-работы новые, нигде ранее не опубликованные. главное условие, чтобы в работе были заметны О.Э портрет и акварель (портрет может быть в любой технике, как распечатка, так и нарисованный от руки)
Победитель задания получит подарок от нашего спонсора - "Скрапушки - безделушки
Акварельное вдохновение от наших дизайнеров:
Доброго дня, дорогие наши подписчики!
У меня давно была идея сделать что-то подобное. Надеюсь, моя идея удалась. А фотографии работы, смогут передать ее детали. фотографировать ее, признаюсь, было сложновато-то.
получилась вот такая страничка. 
 Мои ОЭ - это брызги акварелью, а из фото - портрета, я вырезала сам объект.

И детальки:
Добрый день всем!
Для нашего задания у меня для вас страничка. Главный элемент - селфи меня с подругой, когда мы баловались в магазине примеряя все в подряд. Было веселo и вот - выбрала это фото для странички про нашу дружбу. Дерзкую, чёрно-белую, контрастную но очень веселую и женскую
Надпись " Friends" сделала тушью, брызги и пятно - чёрная акварель, текст из бумаги Kaisercraft, карточка с цветком, как иллюстрация нашей дружбы, и лист с городом - Артелье.

4 комментария: