16 августа 2017 г.

ТЗ "Портрет и акварель". Немного вдохновения.

Всем привет!
Как ваше летнее настроение?
Август, как мне кажется, создан для акварели, попробуем с вами вместе?
Задание действует до 9 сентября включительно
Мы принимаем любые скрап-работы новые, нигде ранее не опубликованные. главное условие, чтобы в работе были заметны О.Э портрет и акварель (портрет может быть в любой технике, как распечатка, так и нарисованный от руки)
Победитель задания получит подарок от нашего спонсора - "Скрапушки - безделушки
Акварельное вдохновение от наших дизайнеров:
Для задания я сделала обложку на паспорт с портретом девушки, выполненном в акварельной технике. Фон само собой тоже напрашивался акварельный.В результате сложилась такая геометрия из простых пересекающихся линий и бриллиантов))) Пара подложек, чтобы выделить картинку, и пайетки для блеска и бОльшего гламура)))
@niksvetik_
Очень рада была повидать эту девушку в Москве, почувствовать ее тепло)).
И конечно же не могла не заскрапить фото из телефона. Это кстати можно сказать единственное место на Арбате, где мы решили сфотографироваться. Куча народу... если честно я совсем не прочувствовала это место - Арбат.
Акварельными чернилами я покрыла лист. на котором наштампованы цветы. Женственность на фоне мегаполиса.
Оксана OKspiration
Сложное задание, как мне показалось. А что делать))). Обожаю скрапбукинг, за его разносторонность и возможность делать то, чего ты никогда не делал. Когда ты берешь в руки лист и карандаш и не знаешь, что из этого получится. Так я нарисовала замечательную @estrlinha_scrap. Человека, который внес огромную частицу себя в мою жизнь.
А это, кстати, обложка на паспорт на магнитах.
Желаю, чтобы у всех на жизненном пути попадались такие люди.
Всем позитива и счастья!)
**************
Ждем ваши работы до 9 сентября

Комментариев нет:

Отправить комментарий