11 октября 2012 г.

Итоги СП "Мини-альбом на тэгах"

Добрый день, наши дорогие!

Как же нам было трудно в этот раз сделать выбор и отдать свои  голоса лишь за нескольких из вас... И как же было приятно, заходя в третий, пятый, десятый раз в блог каждой из вас, любоваться на ваши замечательные, талантливые, креативные работы по нашему проекту. Спасибо всем, кто был с нами и особенно тем, кто дошел до конца! Вы вдохновляете нас своим энтузиазмом, своим ... , своим ... на новые интересные проекты и задания!

Вобщем, говорить можно много и бесконечно, давайте уже смотреть к каким результатам мы пришли и ктооказался лучшим и злучших!

И несомненнным и бесспорным победителем нашего проекта становится...

с невероятной красоты, завораживающим альбомом

Алена, мы в восхищении от твоей работы!!! Спасибо тебе, что была с нами, мы очень ценим это! И ждем от тебя письмецо на zh-t.blog@yandex.ru с пометкой "победитель СП", чтобы ты могла получить свой приз за победу!


и потрясающий ТОП-5:

нежнейший альбомчик о самом памятном событии


потрясающе стильный и выдержанный альбомчик


чудесный, светлый альбомчик в чудесной палитре


очаровательный трогательный альбомчик


стильный, задорный гранжевый миник


Девочки, поздравляем вас и ждем от вас письма на zh-t.blog@yandex.ru с пометкой "ТОП-СП-ваш ник". Для Вас у нас тоже есть небольшие подарки в благодарность за участие!

Ну и конечно же, всем победителям мы предлагаем забрать к себе в бложики наши наградные банеры!

Еще раз огромное спасибо всем учасникам!!! Вы все большие умнички и мы очень рады, что вы были с нами!!!

Удачи и нескончаемого вдохновения!
Ваша Жажда Творчества



24 комментария:

  1. Йоооху!!! Так и знала, что Алёна выиграет!!! Поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю всех! Работы у всех потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена - зэ бэст!!!! Рада за нее! Альбом просто шикарный!! Эталон!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Алену с победой! Очень достойная работа!
    И все девочек В ТОП тоже!
    спасибо ДК, что я среди лучших) очень приятно!
    отдельное спасибо Жене и всей ДК за такой прекрасный проект!
    Очень понравилось с вами работать)

    ОтветитьУдалить
  5. отличный проект, было интересно наблюдать! работы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, поздравляю!!! Бесподобные работы !!!! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победителей!
    Спасибо за проект, правда,сама то сошла с дистанции на обложке))) Но доделаю обязательно

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный ТОП!!!! Все такие молодцы! Вику и Катюшу поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные работы!!! Но победитель конечно бесспорный!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Все работы - восхитительны. В таком маленьком формате уместить столько прекрасного и интересного... Сижу, смотрю, удивляюсь)

    ОтветитьУдалить
  11. Все альбомы, действительно, получились потрясающе ёмкие, красивые и непохожие друг на друга, несмотря на общую форму,- это здорово! Очень понравилась работа Алёны. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  12. С первого разворота я знала, что миник Алёны победит :) Очень я рада конечно, что и мой миник отметили. Я очень старалась. Всех девочек поздравляю с ТОПом. Отличный проект. Мне понравилось участвовать в нём и наблюдать за участниками. Все работы были замечательными. Пошла за баннером :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Всех поздравляю! Много знакомых лиц!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Достойные работы, поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за топ:) Прекрасные работы у всех!)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибище огромное за топ!!!! Поздравляю Алену с ее обалденной работой!!!! И вообще всех кто принимал участие в этом замечательном проекте!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю, альбомы просто завораживают, особенно у Алены! Поздравляю еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Даже не знаю, что и сказать... Простого "спасибо" будет мало, если бы я могла, то всех расцеловала бы! Победа вдохновляет и подстегивает к дальнейшему творчеству. Рассыпаюсь в благодарностях))
    Могу сказать, что без скетчей и потрясающих работ дизайн-команды у меня ничего не вышло бы, так что спасибо-спасибо-спасибо! Я очень рада, тем более почетно оказаться в компании работ такого замечательного топа))

    ОтветитьУдалить
  19. ААААА!!! я в топе!!!! ну обалдеть!!! после того как насмотрелась на красоты девочек, я трошки загрустила - мой миничек в разобранном виде (кстати, он уже склеен и собран)))) выглядел куцевато ))) хотя я очень старалась и шла в ногу со всеми весь проект! ))) и видеть себя в топе в таком проекте - это большая честь!!! благодарю ДК за выбор и Женю за скетчи и интригу, за поддерживаемый интерес и веру в нас!!!! я очень рада, что участвовала, что сестричка моя теперь обладает таким красивым сокровищем и что в моих победах появится ещё одна строка почестей - ну очень приятно!
    поздравляю всех девочек топа и Алёну - её миник с самого начала обещал был победительским ))) все такие умнички - даже те, кому места в топе не хватило - вы молодцы!!! и теперь у вас есть главное - опыт, впечатления и ...альбомчики!!!!!!!!!! поздравляю всех от души!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. поздравляю всех девочек из ТОПа!!! работы шикарные и достойны такого выбора!!!!))

    ОтветитьУдалить