20 ноября 2014 г.

СП "Новогодний бум" 4 этап - December Daily

Доброго дня, дорогие наши читатели! Сегодня время для следующего этапа нашего "Новогоднего бума". И 4 этап - это December Daily (декабрьский дневник).

Мы предлагаем вам сделать заготовки для ваших будущих дневничков, которые вы сможете заполнять уже по мере приближения праздников. Ведь гораздо удобнее в нужный момент иметь под рукой уже готовую основу для ведения декабрьского дневника, когда время с предпраздничными подготовками уже поджимает, но так не хочется упустить самые теплые и приятные воспоминания....

Мы уверены, что вам понравится делать дневник декабря вместе с нами, чтобы спустя годы, воспоминания, планы, надежды , рецепты и подарки сохранились на страницах вашего дневника. И уже ваши дети или внуки будут листать его, задавая вам вопросы о том далеком декабре 2014 года.:)




Совсем скоро начнётся новогодняя суета,подарки,ёлки... 
Очень хочется сохранить это волшебное настроение на целый год.
А как это можно сделать?Очень просто..."Десембер дейли"(дневник декабря).
В этом году,я буду записывать фразы,высказывания,пожелания,стихи каждого дня.
Мой "ДД" мягкий и уютный,как плед,листочки пахнуть кофе с корицей.А шарфик не даст простудиться!!!


hamajum
Я сделала мини-альбом в подарок в котором очень много отрывалочек и шикарно он подойдёт для ДД особенно для тех кто только первый раз его пробует оформить. Более подробно и все развороты и отвороты можно будет посмотреть у меня в блоге.







Mila Valentova

Скрапбукинг. Декабрьский ежедневник. Мила Валентова.

Я второй раз делаю декабрьский дневник. Этот я делала с таким удовольствем и предвкушением новогодних торжеств!:) Бумага  Authentique была куплена еще 2 года назад, я в нее влюбилась сразу, но успеть сделать их нее работы не получилось, и очень даже хорошо!:) Теперь моя идея оформилась вот в такую красоту!:) Больше фото и подробности ищите у меня в блоге.

С нетерпением ждем ваши прекрасные работы до 3 декабря включительно!


11 комментариев:

  1. Обалденные работы!
    Девочки,я, честно говоря, никогда не делала и не вела декабрьский дневник. Это что-то вроде блокнота с разделителями?
    И еще вопрос: крафт обязательно должен присутствовать на обложке, или он может быть внутри дневника (например, на разделителях, или конвертики крафтовые)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланочка, у меня дневник это тетрадь с разделителями и страничками для наклеивания идеи по празднованию и подготовке подарков.
      А крафт!:) Вы когда начнете делать, он у вас сам просочится на все странички и разделители!:) Это точно! Его много не бывает!:)

      Удалить
    2. Мила, спасибо! Я как раз думала такой блокнотик сделать (с разделителями). Очень здОрово, что он может подойти под декабрьский дневник!
      А крафт однозначно внутри будет. Вот только достаточно ли этого для участия в задании, или он должен и на обложке дневника тоже присутствовать?

      Удалить
  2. а заданиях и СП других челенждей работа может участвовать?

    ОтветитьУдалить
  3. хочу совместить с адвентом? не против?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, у меня вопрос - я делаю ДД в СП другого блога. Можно ли будет его тут показать, а то два ДД как-то трудновато сделать будет)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже вопрос: если я не принимала участие в предыдущих этапах, могу ли я сейчас присоединиться на ДД?

    ОтветитьУдалить