10 ноября 2014 г.

Мастер-класс. Новогодние игрушки от Annet Bee

Доброго дня! Сегодня я, Анна(Annet Bee) расскажу как можно декорировать деревянные фигурки и превращать их в ёлочные игрушки.
Последнее время, в наших магазинах огромное количество новогодних игрушек, на любой кошелёк. Но найти что-либо стоящее очень сложно. Я хотела бы вам предложить создать игрушки своими руками. А на создание таких игрушек меня вдохновили слова нашей Танечки Серовой: "У меня на елке игрушки и бабушкины и мамины. Хочу, чтобы и мои (прям мои-мои) остались. А потом какая-то из внучек скажет: 
"Это баба Таня ерундой страдала".
И мне так же захотелось, для дочек, а потом для внуков...
Начнём!
В рукодельных магазинах можно найти любые фигурки из фанеры, дерева и т.д.

Шкурим! Нам нужна гладкая поверхность. Наждачная бумага не должна
быть крупной, я использую №150, 180.
После покрываем специальным составом для дерева. Сушим, покрываем ещё раз (если необходим более тёмный цвет, то покрываем до 5 раз). Я покрыла 2 раза. Это первый вариант.


А это второй вариант.
Готовим смесь сами: несколько красок смешиваем:


я хотела добиться глубокого вишнёвого цвета



добавляем лак для декупажа, матовый.
Если нет такого, то простой акриловый лак.


Наносим несколько слоёв. Сушим очень хорошо!


Опять шкурим. Сначала грубой, крупнозернистой наждачной
бумагой, а затем более мелкой. Прилагаем усилия для создания эффекта старой, потёртой древесины.


Должно получиться так:


Готовим декор.
В этом году очень хотелось применить натуральный декор.
И не забываем про крафт!!!
Обязательный элемент в нашем 
У меня салфеточка.


Приклеиваем, вдеваем верёвочку, чтобы повесить на ёлочку.
Любуемся!







А так мои игрушки смотрятся на ёлочке:





Спасибо за внимание!
Желаю всем Новогоднего настроения!!!

18 комментариев:

  1. Замечательная идея! Где бы купить такие заготовки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, не сочтите за рекламу.. Просто ответ на вопрос - я брала такие подвески на Ярмарке Мастеров - http://www.livemaster.ru/item/7796709-materialy-dlya-tvorchestva-magnitiki-dlya-dekora
      Причем у них на сайте похоже не все выложено, т.к. в реальном их магазине буквально на выходных прикупила очаровательных овечек и барашков, лосей и елочек (именно подвески, а не магнитики)! Свяжитесь с магазином, думаю они вам помогут.

      Удалить
    2. Я тоже не в порядке рекламы, для жителей Украины - в Харькове есть магазин на ак.Павлова, и вконтакте тоже, я точно не помню, еваартшоп, кажется)))) Ну и в Эпицентре вчера видела много)))

      Удалить
  2. Прелесть!!! Спасибо за идею, надо попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!!!! Мне как раз такие заготовочки подарили ;))))

    ОтветитьУдалить
  4. ОГО какая прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!У меня такая заготовка Карлсона, я всю голову сломала куда ее пристроить)))))))))))теперь знаю)))спасибо))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Очень полезно:) Вроде бы не сложно, но выглядит празднично и создает настроение!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво !Спасибо за идею и мк!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравилось, особенно про "баба Таня фигней страдала")))) Я поэтому тоже в этом году делаю игрушки на елку, правда, вышитые))) И не только по причине "страдать фигней", а и оставить след)))

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть!!! Спасибо, прекрасный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ЗдОрово! Я как раз сегодня задавалась вопросом: игрушки окрашены вручную, или покупались уже цветными? Честно говоря, решила, что это заводская краска: настолько все аккуратно и реалистично.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки!!!Я счастлива,что вам понравилась моя идея!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Dapple your dear ones with your love by sending them this nicely decorated Gift Hampers, Floral Arrangements and Chocolates which will mesmerize the people whom you send this. Send Christmas Gifts to Japan and melt the heart of the one you send this to.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень, классные украшения вышли, купила себе на выходных тоже деревянные подвески, буду украшать)))

    ОтветитьУдалить