10 ноября 2014 г.

Мастер-класс. Новогодние игрушки от Annet Bee

Доброго дня! Сегодня я, Анна(Annet Bee) расскажу как можно декорировать деревянные фигурки и превращать их в ёлочные игрушки.
Последнее время, в наших магазинах огромное количество новогодних игрушек, на любой кошелёк. Но найти что-либо стоящее очень сложно. Я хотела бы вам предложить создать игрушки своими руками. А на создание таких игрушек меня вдохновили слова нашей Танечки Серовой: "У меня на елке игрушки и бабушкины и мамины. Хочу, чтобы и мои (прям мои-мои) остались. А потом какая-то из внучек скажет: 
"Это баба Таня ерундой страдала".
И мне так же захотелось, для дочек, а потом для внуков...
Начнём!
В рукодельных магазинах можно найти любые фигурки из фанеры, дерева и т.д.

Шкурим! Нам нужна гладкая поверхность. Наждачная бумага не должна
быть крупной, я использую №150, 180.
После покрываем специальным составом для дерева. Сушим, покрываем ещё раз (если необходим более тёмный цвет, то покрываем до 5 раз). Я покрыла 2 раза. Это первый вариант.


А это второй вариант.
Готовим смесь сами: несколько красок смешиваем:


я хотела добиться глубокого вишнёвого цвета



добавляем лак для декупажа, матовый.
Если нет такого, то простой акриловый лак.


Наносим несколько слоёв. Сушим очень хорошо!


Опять шкурим. Сначала грубой, крупнозернистой наждачной
бумагой, а затем более мелкой. Прилагаем усилия для создания эффекта старой, потёртой древесины.


Должно получиться так:


Готовим декор.
В этом году очень хотелось применить натуральный декор.
И не забываем про крафт!!!
Обязательный элемент в нашем 
У меня салфеточка.


Приклеиваем, вдеваем верёвочку, чтобы повесить на ёлочку.
Любуемся!







А так мои игрушки смотрятся на ёлочке:





Спасибо за внимание!
Желаю всем Новогоднего настроения!!!

17 комментариев:

  1. Замечательная идея! Где бы купить такие заготовки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, не сочтите за рекламу.. Просто ответ на вопрос - я брала такие подвески на Ярмарке Мастеров - http://www.livemaster.ru/item/7796709-materialy-dlya-tvorchestva-magnitiki-dlya-dekora
      Причем у них на сайте похоже не все выложено, т.к. в реальном их магазине буквально на выходных прикупила очаровательных овечек и барашков, лосей и елочек (именно подвески, а не магнитики)! Свяжитесь с магазином, думаю они вам помогут.

      Удалить
    2. Я тоже не в порядке рекламы, для жителей Украины - в Харькове есть магазин на ак.Павлова, и вконтакте тоже, я точно не помню, еваартшоп, кажется)))) Ну и в Эпицентре вчера видела много)))

      Удалить
  2. Прелесть!!! Спасибо за идею, надо попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!!!! Мне как раз такие заготовочки подарили ;))))

    ОтветитьУдалить
  4. ОГО какая прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!У меня такая заготовка Карлсона, я всю голову сломала куда ее пристроить)))))))))))теперь знаю)))спасибо))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Очень полезно:) Вроде бы не сложно, но выглядит празднично и создает настроение!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво !Спасибо за идею и мк!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравилось, особенно про "баба Таня фигней страдала")))) Я поэтому тоже в этом году делаю игрушки на елку, правда, вышитые))) И не только по причине "страдать фигней", а и оставить след)))

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть!!! Спасибо, прекрасный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ЗдОрово! Я как раз сегодня задавалась вопросом: игрушки окрашены вручную, или покупались уже цветными? Честно говоря, решила, что это заводская краска: настолько все аккуратно и реалистично.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки!!!Я счастлива,что вам понравилась моя идея!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень, классные украшения вышли, купила себе на выходных тоже деревянные подвески, буду украшать)))

    ОтветитьУдалить