24 июля 2012 г.

Скетч #6

Добрый день, солнышки!

Как ваше лето? Оставляет вам время на творчество? Вдохновляет на новые идеи? Как бы там ни было, сегодня мы к вам с новым скетчем и с порцией вдохновения от нашей обновленной и полной сил дизайн-команды!

Встречайте - Скетч #6 от Жажды Творчества:

задание в силе до 21 августа
И вот как увидели этот скетчик наши девочки:

Э.Тория
Это прощальная работа Вики в качестве дизайнера нашего блога. 
Открытка с тэгом


И сегодня у нас дебют новой дизайн-команды:


Ashley

 


Скетч вдохновил меня на вот такую архитектурную интерпретацию:) Крышу дома отчетливо увидела в верхней части скетча, а в нижней у меня "шеврон" прошитый ручной строчкой. Заголовок распечатан на принтере и частично выложен из квадратиков игры "Эрудит" из советского детства))) И еще цветные натирки BasicGrey, бумага Crate Paper и MMY.

Nata-117

 


Конверт для подарочного сертификата, для очень милой девушки. В работе использовала диз. картон 2 вида, бумага recollection,  картинка пин-ап вырезана по контуру. Стразы, пёрышко и летны.

hamajum


Открытка для любимой бабули)
Скетч пришлось перевернуть и отразить)  Хотелось сделать вид скворечника.
Использовала: Акварельную бумагу для основы, дизайнерский картон, скрап бумага Serasera, биг шот, много разных цветочков, чипборд уголок (у меня играет роль кусочка беседки), акриловая краска, кракелюр, клетка распечатка на плёнке, птичка распечатка, машинная строчка.




Ну а этих девочек вы уже знаете:



 Когда увидела рояль  (стикер, приклеенный на картон для объёма)-мгновенно влюбилась и ,благодаря вот такому чудесному скетчу , родилась моя " Симфония Гармонии".  Рояль, конечно, производит впечатление, для красоты всей композиции, пришлось сдвинуть букет влево.Чтобы соблюсти все нюансы по скетчу, букет перехвачен лентой ( ноты, стикер).  Подложка из бумаги с внутренним слоем, края затёрты наждачной бумагой. Бумага и стикеры от ECHO PARK из набора  Melody of Life words ( USA), старые ноты , бумажные цветы, машинная строчка, контур по ткани ( белый), брадсы, шебби-лента, немного штампинга. Если приметили- два цветочка ( штампинг) залиты акриловым клеем.  Основная интрига- оформление внутри))))






Центральная деталь скетча мне  напомнила открытый конверт с трогательным письмом любимому человеку, может совсем еще незнакомому, но так долгожданному. И текст письма примерно мог быть таким:
Найди меня, пожалуйста, в толпе,
И обними тихонечко за плечи.
Я точно знаю, что в моей судьбе
Должна произойти с тобою встреча.
Я точно знаю - ты сейчас идешь
Один сквозь ветреный холодный вечер,
И ты пока еще не сознаешь,
Что это ты идешь ко мне навстречу.
Ты где-то есть - но как набраться сил,
Чтобы найти тебя, чтобы дождаться?
Чтобы спросить: "Ну где ж ты столько был?"
И радостно к щеке твоей прижаться.
Узнай меня из тысячи других
И улыбнись - мне большего не надо.
Я все пойму и так, без слов пустых,
И навсегда с тобой останусь рядом.
Найди меня, пожалуйста, скорей
И сильными, горячими руками
Мою ладонь холодную согрей
И научи летать над облаками.
И так я этой, нашей встречи жду,
Что, и сама порой не сознавая,
Всегда, когда по городу бреду,
Тебя в толпе ищу, не уставая.
            (автор Анатолий Копьёв)

И голубь на открытке появился совсем не  случайно. Он унесет письмо тому, чье сердце так-же одиноко бьется  в ожидании встречи с той единственной, которую он давно и безнадежно ищет, вглядываясь в лица прохожих девушек.




Скетч для меня оказался очень сложным, приступала к нему не в один заход. В итоге решила сделать то, что мне проще всего дается - тэжик. В работе использовала дизайнерский картон в качестве основы, бумагу и стикеры MF из старых и новых коллекций, вырубные завитки, а также рамочка и бабочка, покрытые белым эмбосингом, двухцветную нить - твайн, шармик-веточку и тканевые и бумажные цветочки.

К участию принимаются любые-скрап объекты, выполненные по данному скетчу, опубликованные после выхода задания и до 21 августа включительно.

Количество работ от одного участника не ограниченно.

Участие работы в других заданиях не возбраняется, если только это не задание по скетчу!

По итогам задания мы выберем победителя, автора лучшей, на наш взгляд, работы, который получит приз от магазина SunFl0wer. А так же объявим тройку лучших работ и приглашенного дизайнера на следующее задание.


Для того, чтобы добавить свою работу нужно сделать следующее:

- жмем на кнопку с голубой лягушкой под этим текстом
- вводим в открывшихся полях
* ссылку на свою работу (будьте внимательны! ссылку именно на пост с работой, а не на весь блог!!! )
* свое имя
* адрес электронной почты (он не будет отображаться)
-затем жмем на кнопочку ниже заполненной формы "Next Step"
- в открывшемся окне находим нужную картинку и нажимаем "Select" под этой картинкой

Вот и все! Ваша работа будет отображаться ниже.
Не пугайтесь, если сразу не будет видно картинки, она обязательно появится чуть позже!




26 комментариев:

  1. Очень интересный скетч.а работы ДК отличные!
    Каждая по своему хороша6
    яркая и красивая работа hamajum;
    Интересная работа Э.Тории;
    и работа janeza понравилась очень.
    Знаете,прям глаза разбегаются,взглянув на ваши работы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Очень надеемся, что мы вдохновим вас и в скором времени увидим наш скетчик в ваших работах))

      Удалить
  2. Ох, Лена, зинтриговала. А что же прячется за роялем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо!!)) катастрофически не хватает времени, завтра дополню в блоге фото, вылизывала до последнего))

      Удалить
  3. Очень красивые работы! Интересный скетч)

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, как же красиво. Галина, стих потрясающий и открытка, я прям твой фанат=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томочка! Спасибо тебе! Мне так стыдно, стих хороший, только я вот даже автора не знала! Только увидела, что мне кто-то из девочек подписал автора! Девочки! Дорогие мои, спасибо, что нашли автора!

      Удалить
  5. Очень понравились работы Вики и Лены! Девочки, шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
  6. ООО, классные работы у всех дизайнеров. Понравилась очень работа Анны Ashley

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СпасибО! Анечка чудесный человечек и работы ее необыкновенны!

      Удалить
    2. Ой, девочки...Алена, Женя,спасибо:) Такие слова теплые. Спасибо за поддержку!

      Удалить
  7. Девочки,это восхитительно!!!Как Вы умеете вдохновить!Я с Вами!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот как после такого устоять!? Скетч неотразим! Работы... как всегда не могу выделить кого то одного!!! Девочки, они все до единой ШИКАРНЫ! Отличный получился дебют! Поздравляю!
    Женечка, перестань меня дразнить своими сладкими и класнючими тэгами!:)) Я всё смотрю на них и наглядеться не могу!
    Сейчас же принимаюсь за работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька! С нетерпением будем ждать твой шебби шедевр!

      Удалить
    2. Настюш, ну кто ж тебя дразнит-то? ))) Я уверена, ты справишься на раз и не хуже наших девочек!!! Удачи, лапуль!

      Удалить
  9. ВАУ! какие шикарные работы дизайнеров команды! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!!! Девочки старались)) Присоединяйся, будем рады!

      Удалить
  10. Работы дизайнеров очень вдохновляют! Скетч такой интересный!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки! Кому нибудь нужны товары для творчества, инструменты, наклейки, бумажки и прочее? Совсем не дорого!!! Оращайтесь- gaysina@me.com

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые работы у девочек дизайнеров! Особенно меня покорила Галина Волкова со своей работой и стихотворением!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Уф, успела)) Девочки, извините за качество фотки, завтра утром переделаю)) Уж очень мне хотелось успеть!

    ОтветитьУдалить