12 июля 2012 г.

Анонс: Совместный проект - Мини-Альбом на тэгах

Привет всем, наши дорогие и любимые!!!

Еще не все сварились от жары? Надеюсь, что нет)) А мы не можем сидеть спокойно даже сейчас, и вам не дадим расслабиться))) Вчера мы обновили нашу команду и пополнили ее сильными мастерами, и не пристало нам стоять на месте, пора двигаться дальше! Мы решили, что пора нам выходить на новый уровень и начать уже делать странички! Ну а чтобы сгладить резкий переход, и чтобы не испугать самих себя, да и вас тоже, решили начать  с мини-формата.

Итак, мы предлагаем начать с небольшого мини-альбомчика на тэгах!
Есть желающие присоединиться?!



cпонсор проекта - магазин SunFl0wer

Условия простые:

- старт - 1 августа
- тематика и стиль - любой
- делать ли странички с готовыми фото или оставлять под фото место - решать вам
- размер тэгов - любой. Мои тэги - 8*16 см
- делать будем разворотами, всего их будет 5 или 6 (по ходу решим) + обложка. Каждую среду мы выкладываем новый разворот с вдохновляющими примерами от наших дизайнеров.
- на один разворот - одна неделя. По итогам каждого разворота будет выбран ТОП-3 и победитель, который получит в подарок купон на 15% скидку в  магазине SunFl0wer.
- линки будут открыты на протяжении всего проекта, так что догнать можно будет в любой момент.
- среди тех, кто дойдет до конца проекта, будет выбран ТОП лучших работ и победитель, который получит очччень вкусный приз от нашего магазина!

Если вы с нами, то было бы здорово, если бы вы написали об этом у себя в блоге и/или повесили банер проекта на панельку, чтобы больше народу узнало об этом)))
____________________________________

Да, и всем участникам проекта бонус от магазина SunFl0wer - 10 % скидка на все заказы на время действия проекта.
Для того чтобы воспользоваться скидкой, разместите в посте о проекте ссылку на магазин  SunFl0wer  - http://www.sunfl0wer.ru/, либо повесьте банер магазина с прямой ссылкой на панельку и при оформлении заказа, в комментариях укажите "СП-и ссылку на свой блог"
Скидка будет пересчитана в ручную.


Ну и не забываем отметиться в линки!





75 комментариев:

  1. Давно хотела сделать мини - альбом. Я с вами))

    ОтветитьУдалить
  2. ААААА!! девочки, ну какие же вы молодцы!! я с вами)) меня как раз в последнее время пробило на теги))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, замечательно!!! Тэги - обалденный формат как оказалось и для страничек тоже)))

      Удалить
  3. И я с вами!!!С огромным удовольствием присоединяюсь!Уже хочется начать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мы рады! Время быстро пролетит, скоро и начнем. Пока есть время можно продумать тему и подобрать фото))

      Удалить
  4. Никогда не делала мини-альбомы! А так хочется научиться! :-)
    Пост о СП http://luvinik.blogspot.com/2012/07/blog-post_12.html и информация - на правой панельке блога.
    Принимаете новичка в этом деле?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, принимаем и с преогромным удовольствием!!!

      Удалить
  5. Хорошая идея, но мне нужен альбомчик к 1 августа))

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично!!! Прекрасная идея :)
    Полноценно буду в инете - запишусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, Таниточка, буду только рада!!! Присоединяйся обязательно)))

      Удалить
  7. я с вами!))) С удовольствием присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Теги - моя слабость. Поучаствую с удовольствием!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Запись под № 4 "Наташа" ведет на мой блог, это какая-то ошибка! обратите пожалуйста внимание! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, все в порядке, ссылка не на тебя, а на общеблогеровскую домашнюю страничку (ну у каждого она ж своя), просто Наташа ошиблась когда адрес копировала)

      Удалить
  10. жаль, что старт только 1-го августа, я бы так хоть завтра начала, руки чешутся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, ну чуть-чуть потерпи))) Мы ж как следует подготовиться хотим, чтоб вас сподвигнуть как минимум на шедевры)))

      Удалить
  11. Ух, никогда не делала ни альбомов, ни страничек... Попробую начать учиться вместе с вами) Правда для меня 1 неделя - экстрим, но я попробую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, конечно, давай с нами! За неделю в разворот можно уложиться даже таким капушам как я))) проверенно!

      Удалить
  12. Присоединяюсь)) точно не соберусь сама подобное сделать, а в компании куда веселее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно! Именно поэтому мы все это и затеяли))

      Удалить
  13. Ухх как интересно))) я с вами)))

    ОтветитьУдалить
  14. К сожалению не успеваю написать о проекте - уезжаем в отпуск, разместила баннер на панельке, очень надеюсь присоединиться после возвращения!

    ОтветитьУдалить
  15. Интересный альбом! Hо, к сожалению у меня никогда не повезло в соревнованиях.Привет из Польши.

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная идея! Уже начинаю готовиться) Жду шедевров от дизайнеров!!! Всегда приятно Вашими работами любоваться!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, давай готовься))) А шедевры мы обеспечим!)))

      Удалить
  17. Девочки, какие вы умнички! С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  18. Отлично, я как раз собиралась делать миник в подарок, заодно и приму участие в задании)

    ОтветитьУдалить
  19. Я тоже попробую. у меня ни одного миника еще нет, сама вряд ли, а в компании легче и интереснее.
    Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень хочу с вами! Надеюсь с моря вернемся до первого числа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, даже если и нет, то можно будет догнать))

      Удалить
  21. Ой, нас уже много, и компания такая классная подобралась - супер!!!!!!!! Уже не могу дождаться начала)

    ОтветитьУдалить
  22. Супер, попробую себя в мини-альбомчике. Спасибо вам за это!

    ОтветитьУдалить
  23. Как много интересных заданий сразу!

    ОтветитьУдалить
  24. С удовольствием! Сотворить такую красоту - это счастье :)

    ОтветитьУдалить
  25. Привет! И я к вам присоединюсь, миника из тэгов у меня еще нет!

    ОтветитьУдалить
  26. Уххх...можно и мне с Вами? Я никогда не делала миников,а очень хочется. Ну в общем...принимайте новичка ;)

    ОтветитьУдалить
  27. Ну, очень хочется, принимайте!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Скажите, пожалуйста, какой оптимальный размер тэга для формата фото 10 на 15 и 9 на 13? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  29. Здравствуйте!Примите меня в свою команду!Очень хочется быть вместе с вами!

    ОтветитьУдалить
  30. C удовольствие принимаю участие!))

    ОтветитьУдалить
  31. очень хочется попробовать! уверена, что будет интересно!

    ОтветитьУдалить
  32. я тоже хочу поучаствовать)а скажите, где лиинки?)

    ОтветитьУдалить
  33. Скажите а если не успела в линки записаться, то можно участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, конечно можно! Присоединяйся)) уже скоро первый разворот)))

      Удалить
    2. Спасибо)очень хочется попробовать сделать такой альбомчик)))

      Удалить
  34. Я тоже не успела, но я к вам) в последнее время Жажда Творчества стала любимым Ч-блогом)

    ОтветитьУдалить
  35. а можно я еще вопрос задам? :)
    обязательно, чтобы фото были разного формата? можно делать все 9 на 15, например, без маленьких?

    ОтветитьУдалить
  36. я тоже хотела бы поучаствовать((((только сейчас увидела.можете меня тоже включить?(

    ОтветитьУдалить
  37. Можно тоже присоединиться? Как добавить себя, Линки уже закрыты(((

    ОтветитьУдалить
  38. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  39. Девочки, присоединяйтесь, конечно! Просто начинайте делать развороты вместе с нами и добавляйтесь в линки уже в постах с разворотами!

    ОтветитьУдалить