30 июля 2012 г.

МК по страничке от Вики-Fleer

Здравствуйте, наши ненаглядные!!!

Сегодня мы рады представить вам эксклюзивный мастер-класс по созданию странички от всем известной и всеми нами любимой  Вики-Fleer. Викин стиль всегда узнаваем, ее работы эмоциональны, чувственны и неповторимы. И сегодня у нас есть возможность подсмотреть, как работает мастер, и, возможно, почерпнуть для себя что-то новое! 
Слово Вике!
===========================================
Всем огромный привет!

Меня зовут Вика-Fleer и сегодня хочу вам показать как из совсем маленького количества материалов можно сделать очень даже замечательную скрап-страничку.



Как-то так получается забавно, что чем больше материала для работы есть в моем распоряжении, тем меньше я его использую и тем чаще и больше люблю брать все то, что есть под рукой и что зачастую далеко не скраперское...такой вот парадокс:)

Итак, от слов к делу!

Из материалов нам понадобится следующее:
  1. скрап-бумага (я использовала из своей коллекции «№28/Наизнанку»)
  2. цветной спрей
  3. цветной кракелюр
  4. штампы и чернила для штамповки
  5. черная тушь
  6. книжная страничка
  7. я использовала бабочек из листа для декупажа, который купила сто лет назад с целью задекупажить стол дочке, но, как видите, в скрапбукинге моем он прижился больше.
  8. Для декора брала полужемчуг, глосс-гель и декоративный скотч.

кликаем на картинку, чтобы рассмотреть подробнее!

А сейчас все поэтапно. Для своей работы я взяла достаточно яркое и многоговорящее фото, поэтому целью было выделить именно фотографию, сделав так, чтобы она не потерялась за всякими скрап-украшалками, но при этом и «голой» не выглядела.

Шаг 1-2
На выбранный фоновый лист наносим брызги спрея и с помощью черной туши делаем подтеки (Я набираю тушь в шприц через иглу и разливаю по листу). Ждем пока слегка высохнет.

Шаг 3
Наносим цветной кракелюр. Просто размазываем по туши и краю. (я использовала цвет «Лаванда»). Подсыхает.

Шаг 4
Делаем штампинг по кракелюру. (я выбрала штамп в виде кирпичной стенки)

Шаг 5
Далее примеряем подложки под фото. В качестве основной подложки я взяла книжную страничку, но чтобы было немного интриги и недосказанности решила вырезать еще немного фраз из моего любимого листа из коллекции «Наизнанку». На этом листе я собрала все свои любимые цитаты, высказывания и прочее (уверена, что и вы найдете там фразы по душе), вырезанные строчки так же стали своеобразной подложкой под фотографию. Все поэтапно приклеиваем.

Шаг 6
Прошиваем страничку по краю, фотографию и делаем деко-строчки.

Шаг 7
В игру вступает декоративный скотч...если честно из всего скрапового именно он стал в последнее время моей большой слабостью:)

Шаг 8
Бабочки. Так как бумага предназначена для декупажа, она очень тонкая, поэтому предварительно наклеиваем ее на основу более плотную. Я брала для этого книжную страничку. Наклеили и вырезали.

Шаг 9
Размещаем наших бабочек на страничке.

Шаг 10
Используем все! После того, как вырезала бабочек остались контуры от вырезания, вот их и не выбрасываем ибо они станут прекрасным декором для работы! Как по мне, так именно в этих контурах вся соль)

Шаг 11
После того как бабочки посажен на свои места снова берем в руки спреи и применяем их по назначению.

Шаг 12
Рисуем с помощью пера и туши. После того, как анатомическая тема ворвалась в мою жизнь рисование пером типа кардиограммы стало неотъемлемой частью большинства работ. Да и смысл, на мой взгляд, несет это особый...

Шаг 13
Ну и последнее — брызги! Я их делаю с помощью черной туши и кисточки с твердой щетиной. Макаем и брызгаем, а там уж как брызги лягут так работе и быть)))

Ну, вот собственно и все...надеюсь вам было интересно. Хочу только еще добавить — не бойтесь творить, экспериментируйте и давайте волю ЭМОЦИЯМ, ибо с их помощью случаются лучшие работы!...проверено на практике:)
Всем хорошего дня и отличного настроения.

Ваша Вика-Fleer.

9 комментариев:

  1. Здорово! Что тут еще сказать... обязательно воспользуюсь предложенным МК. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  3. Большущее спасибо, с удовольствием прочитала каждый пункт.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Спасибо за МК, очень интересно и полезно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, спасибо за такой красиво-снятый мк, даже просто смотреть его, если честно,большое удовольствие:)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Вика, спасибо за подробный интересный МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика! Очень интересный МК, много для себя узнала) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, я очень рада, что вам понравился МК и надеюсь он будет вам полезен)))

    ОтветитьУдалить