2 июля 2012 г.

Дизайнеры о себе - Жажда творчества Ирины Мархасиной

Добрый день, наши любимые читатели!

Мы продолжаем серию публикаций "Дизайнеры о себе",
 и наша пятая статья о самом молодом члене команды дизайнеров блога.

"Жажда творчества Ирины Мархасиной"


Привет всем!
Я - Иришка, как в блоге, так и в реальной жизни. Вот уже три года я со своей семьёй живу в замечательном городе Таганроге (а всё потому, что муж у меня - военный).  В скрапе я считаю себя новичком - всего 9 месяцев, но стараюсь постоянно совершенствоваться.
А началось всё с альбома маме на юбилей. Задумывалось сделать стен-газету с фотографиями про её жизнь, но как-то это банально выглядело. И тут, я наткнулась в сети на очень оригинальный подход в этом вопросе. Были сделаны отдельные странички про каждый период жизни и скреплены на ленточки. И именно там я прочитала о таком направлении творчества, как скрапбукинг. После этого,  перечитала массу информации в интернете и я пропала.


Все мои увлечения начались, когда я ушла в декретный отпуск, а это было не так уж давно. Сначала я вышивала крестиком, потом вязала для своей дочурки. Видно такой уж меня характер, что не могу долго заниматься одним и тем же, что чревато недоделанными работами (я думаю, что не одна такая:)). Но скрап захватил меня всерьёз и надолго, чему сама очень удивляюсь. В нём я нашла себя, выплёскиваю свои эмоции и отдыхаю от суматошных дней, проведённых с ребёнком. А с недавнего времени, эта часть моего творчества стала приносить ещё и небольшой доход - это вдвойне приятно!


Основная часть моих работ - это открытки, но очень хочу делать большие и красивые альбомы, а также странички, где можно выразить свои эмоции. В каком стиле я люблю работать? Если честно, я и сама не знаю. В чистом виде, могу выделить только шебби. Из материалов у меня в любимчиках - бумага, не могу пройти мимо никогда. Из инструментов люблю использовать дыроколы края и обязательно - машинную строчку. Не знаю, как я обходилась без неё вначале. Скажу по секрету, машинку мы покупали, так как я хотела перешивать для своей маленькой принцессы свои вещи. И кто бы мог подумать, что она будет использоваться по другому назначению :)

О рабочем месте. Очень хочется иметь у себя обустроенный уголок, но живём мы на съёмной квартире. Поэтому, сделала на заказ удобный стол и полку. Неудобство составляет ещё и то, что всё необходимо прятать очень далеко и высоко, не то моя маленькая доча наведёт там "порядок", а ещё лучше начикает папе подарочков :))


Вдохновение черпаю по большей части из блогов различных мастериц и челлендж-блогах. Часто идеи приходят, когда езжу общественным транспортом, во сне или навевает настроение.


В блоге "Жажда Творчества" я познакомилась с замечательными девочками, которых искренне считаю своими подругами (чего мне очень не хватает в реальной жизни из-за наших переездов). У нас сложились очень теплые взаимоотношения, а если добавить ещё и разносторонние и интересные задания, то творить в этом блоге одно удовольствие.  

Мой блог - http://irishka-m.blogspot.com/

4 комментария:

  1. Очень интересная статья! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка,твоя клубника это класс)

    ОтветитьУдалить
  3. Работы замечательные, а с девченками просто повезло суперски! Спасибо всем за теплоту в блоге и душевность!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам большое за ваши тёплые отзывы, это так окрыляет. Теперь буду стараться ещё больше!

    ОтветитьУдалить