16 июля 2012 г.

Дизайнеры о себе - Жажда творчества Евгении Захаровой

Здравствуйте, дорогие и любимые читатели!

Сегодня мы представляем вам статью нашего главного вдохновителя и создателя блога "Жажда Творчества"! 
Надеемся, что благодаря ей, вы поймёте, почему нам всем здесь так хорошо и так уютно!
Встречайте!

"Жажда творчества Евгении Захаровой"


Доброго дня, мои солнышки!!!

Вы уже успели познакомиться со всеми нашими потрясающе талантливыми и столь разными девочками-дизайнерами, и я осталась последняя в списке старого состава "Жажды Творчества" )))  Ну что ж, давайте знакомиться!

Я - janeza. Для кого-то Женя, для кого-то Женечка, а для кого-то просто - Евгения Владимировна ))) Человек я абсолютно не медийный, и это мое первое, и, надеюсь, последнее, интервью, только лишь из солидарности к нашим девочкам и из благодарности  к вам, наши дорогие читатели!

Что Вам интересно было бы узнать обо мне?
Ну, во-первых, я такой же человек, как вы все ))) Ничего сверх-ординарного и сверх-выдающегося... Живу в Чувашии, в маленьком городке Новочебоксарске. Мама троих детишек. Разрываюсь между ними, мужем, работой и бумажечками... Жить не могу спокойно, ничего не делая, ничего не вытворяя, потому всю жизнь, начиная со школы, была чем-то увлечена - вязала, шила, вышивала, лепила, рисовала и прочее... также, как и большинство из вас ))


На данный момент я уже 11 лет как вышла в декретный отпуск и больше из него не возращалась.  Я мечтала работать дома, заниматься своим любимым делом, зарабатывать тем, что мне интересно. Эту мечту я осуществила. В начале 2010 года я открыла интернет-ателье и начала шить пышные юбочки "американки" для маленьких принцесс.
Весной же 2010  пришло увлечение скрапом. Первые работы делала на голом энтузиазме - не имея ни специальных инструментов, ни скрапбумаги, ни скраповых украшений.


В ход шло все, на что падал взгляд. Не лень было сидеть часами, а то и днями, создавая даже не работы, а лишь украшения для будущих работ...


Вообще, начало было очень бурным и стремительным для меня ) ... Но через пару месяцев "запойного" увлечения  я узнала о том, что в третий раз стану мамой...  Это было полной неожиданностью и тяжелая беременность сбила все мои планы. Пришлось взять тайм аут ... Вернуться смогла почти через год, зато уже немного обросшая бумажками, инструментами и прочими прелестями, облегчающими нашу жизнь ))


Сейчас большинство моих работ - открытки, хотя на заре моего творчества вырисовывались и странички. Но болезнь моя - тэги!!! Их просто обожаю ))) Легче всего мне работается в стиле винтаж, шебби или гранж. Они меня вдохновляют любым своим проявлением. Но не боюсь пробовать что-то новое - это подстегивает, заставляет расти, как вызов самому себе - слабо?!


Люблю лифтинг, правда, от нехватки времени, не так часто кого-то "лифтю". Для меня это возможность не только повторить понравившуюся работу любимого мастера, но и бесценный опыт, глоток свежего воздуха, своеобразный пинок к дальнейшему творчеству.


Работая, не ищу легких путей, люблю ставить себе задачу посложней, когда мозг начинает судорожно соображать и кипеть, выплескивая бурю эмоций и кучу идей. Но иногда лень берет вверх и тогда появляются оптимальные решения, которые порой значительно облегчают жизнь))


Не представляю своей жизни без дистрессов и штампов. Без швейной машинки (хотя в последнее время лень побеждает и рисованая строчка все чаще заменяет машинную). Без марли. Все больше люблю эмбоссинг. Только открываю для себя вырубку... А сколько интересного еще ждет впереди!...


Сегодня я уже не могу представить свою жизнь без бумажек, без всего этого волшебства...
Для меня это как способ убежать от реальности, забыться, расслабиться...


Когда-то я творила не имея никаких материалов под рукой и спокойно умещалась за одним столом, сейчас же, все обрастая и обрастая новыми штучками, я уже не помещаюсь за тремя столами в моей не маленькой кухне. Наверное, люди, впервые попавшие в мой дом, бывают шокированы видом моей "рабочей атмОсфЭры", кухня уже давно больше похожа на мастерскую сумасшедшего художника, чем на собственно кухню )). В общем-то и мой рабочий ноутбук, и швейная машинка, тоже стоят здесь же на кухне... Если честно, то я даже и не заметила, как меня в тихую вытеснили из всех 3-х комнат и переселили со всем моим добром на кухню!...


Люблю ночь, когда все спят, когда тишина, когда я предоставлена сама себе, когда ничто не мешает воплощению всех сумасбродных идей. Ночью есть время спокойно все обдумать. Ночью все краски ярче, все эмоции сильнее... Именно ночью рождаются самые гениальные идеи... Именно ночью мой мозг способен работать на полную силу, а вдохновение не дает уснуть до самого победного. Ночью мне легче дышится. Ночью мне хочется жить...


Недавно сбылась еще одна моя мечта -  я наконец-то открыла скраповый интернет-магазин - SunFl0wer. Теперь мечтаю о своей студии, где я бы смогла спокойно творить и работать.


Когда я решила создать этот блог, у меня и мыслей не было, что не пройдет и года, и мы станем столь популярны... И меня очень радует, что у нас сложилась такая дружная команда, что вам уютно у нас и что наши задания вас вдохновляют!



Спасибо вам, за то что вы  с нами, за то, что поддерживаете нас своими комментариями, своим участием в наших конкурсах, своей дружелюбностью и теплотой!

Ваша janeza
Мой блог  http://www.janeza.ru

29 комментариев:

  1. Женя, приятно познакомиться. И я очень рада, что попала в вашу дружную компанию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а мне очень радостно, что теперь ты часть нашей команды)

      Удалить
  2. Спасибо, замечательное интервью, прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятно познакомиться! Красивые работы! И кстати на мой взгляд, прослеживается индивидуальный стиль! Это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луна, и мне очень приятно))) Спасибо! А то, что стиль прослеживается - очень надеюсь))

      Удалить
  4. Отличная статья! Жень, тебя на кухню переселили, чтобы ты не забывала домочадцев кормить))))) Поскрапил, пошел супчик помешал, пошил - кашку для Ванечки)))) Зато практично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! Ага, все верно))) Только супчики и кашки все чаще пригорать стали... Я вобще-то очень люблю готовить, для меня это тоже творчество, когда время не поджимает, конечно))

      Удалить
  5. Очень рада была почитать статью, никогда бы не подумала, что у жени 3 детей! У вас самый душевный блог, мне тут очень нравится! И я тоже обожаю тежики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, трое))) Самой иногда не верится)))

      Удалить
  6. Очень приятно познакомиться,теперь то я узнала,чьи это красивенные юбки я видела в инете)))Женя,спасибо за интервью)

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка, у тебя прекрасные работы! Теги-это что-то! Ведь именно твои теги вдохновили меня на мой первый тег:))
    Ты невероятный человечек! Создала такой блог, в котором каждому рады как родному, ну а твои девочки-дизайнеры всегда помогут советом и приятный отзыв напишут, от которого так и хочется летать!
    Ну а ваши работы, каждый раз ещё круче чем в предыдущий, и вот уже думаешь, что дальше уже некуда, а вот и нет, вы тут раз... новое задание и РАБОТЫ от которых просто нельзя оторвать глаз и вот уже отходишь от монитора, а они всё равно перед глазами и в памяти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, какие слова))) Ты меня прям расстрогала)))) А про девочек ты на все 100 права! Я очень их люблю и горжусь каждой из них. И с каждым заданием я вижу как они растут, вижу насколько качественнее становятся их работы. И спасибо тебе, лапуль, девочкам будет очень приятно прочесть твои слова!

      Удалить
  8. =)) Какие красивые работы, особенно блокнотик. А с третьим ребеночком все надеюсь хорошо. Женя, ты молодец, не каждая девушка сможет родить столько детишек и еще быть бизнес-вумен. Так держать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томочка, спасибо))) С клопом сейчас уже все хорошо, слава Богу! Ну а до бизнес-вумен мне еще далеко))) Да и не мой это стиль)))

      Удалить
  9. Женечка, солнышко, как же я рада, что с тобой познакомилась и попала в твою ДК. Это просто не передать словами.
    Кстати, только сейчас обратила внимание,а ведь и правда, у тебя свой стиль и его видно во всех работах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, хорошая моя, тыщу раз СПАСИБО!!! Люблю тебя очень-очень)))))

      Удалить
  10. Женя,я очень рада с Вами познакомится!У Вас потрясающие работы,очень мне они понравились.Я с удовольствием буду участвовать в Ваших заданиях!У меня тоже трое детишек,три девочки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) Мне очень приятно, правда! А у меня 2 сына и одна дочка))) Но с девочками гораздо интереснее))) Я бы еще от парочки не отказалась)))

      Удалить
    2. Да,да!Я тоже очень еще хочу сынишку!)))Как Бог даст!

      Удалить
  11. Прочла просто на одном дыхании. Женя, какой ты разносторонний человек! Так интересно писать - тоже талант. И у тебя трое деток!!! Это твое главное достижение в жизни! И столько красоты в статье! От работы с портретом просто в шоке... Очень рада, что познакомилась с тобой и с твоим замечательным творчеством, которое часто меня вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, ой спасибо какое))) Так приятно знать, что ты кого то вдохновляешь! Сразу стимул такой появляется и главное, начинаешь осознавать, что не зря столько сил и времени было потрачено)) Спасибо тебе!

      Удалить
  12. Женя, слов нет) Блог я полюбила как-то сразу, как попала в него впервые. Любовь с первой встречи) Очень интересные и разносторонние задания, и глубокие, насыщенные, и с первого взгляда простые, но заставляющие подумать (это я про Weekend'ы - куда, кстати, они пропали?))). В марте-апреле у меня случился какой-то кризис, делать ничего не хотелось, и именно ваши Weekend'ы, не требующие создания серьезной полноценной работы, но заставляющие задуматься, постепенно вновь втянули меня в скрап) За что я вам бесконечно благодарна)
    Я очень рада, что вместе с вами скрапит Галинка. Много замечательных знакомств подарил мне скрап, но к Галинке у меня особое отношение)
    Я рада, что наконец у меня есть моя давняя мечта - шебби-ленточки, и другие не менее интересные и нужные вещи - благодаря твоему магазинчику. А сколько подарочков!!! Безумно приятно (тока я все письмо тебе никак не напишу по этому поводу, хулиганка)))
    Я очень рада личному знакомству с тобой) Пусть встреча была недолгой, но главное - начало положено!)) Ты замечательная девочка, умница, красавица, внимательная, заботливая, щедрая... И это все впечатления - всего за несколько минут живого общения!
    Очень интересно было прочитать про тебя) Работы потрясающие, хочется рассматривать и рассматривать, видеть новые, лифтить!, перенимать приемчики и техники.
    Жень, я уверена - у тебя большущий потенциал! И ты сможешь достичь в жизни всех целей, которые перед собой поставишь! И просто замечательно, что рядом с тобой муж и ТРИ пока маленьких человечка! Я от души желаю тебе всего самого лучшего!
    P.s. вот это я высказалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, у меня все слова застряли в горле и слезы в глазах стоят... Ты меня так расстрогала! Не представляешь, как много значат для меня твои слова!!! Поверь, я тоже была очень рада нашему знакомству и весь тот день прошел под впечатлением и с улыбкой на губах))) Да, жаль что было всего несколько минут, но я надеюсь, у нас еще будет возможность продолжить знакомство!
      Спасибо за такие теплые слова в адрес нашего блога! Уикэнды не пропали, просто лето, все в отпусках, мы их просто реже выпускать стали, пусть наши девочки тоже немного отдохнут)))
      Спасибо тебе большое за то что всегда с нами)))

      Удалить
    2. Женя, без слез!))
      Морально я всегда с вами, это точно) Вот задания некоторые пропускаю - это факт) Хотя при знакомстве с заданием очень хочу поучаствовать в каждом - они классные! Так держать!)

      Удалить
    3. Уговорила)))
      А задания (по секрету скажу) - я и сама не во всех успеваю поучаствовать даже в своем блоге))) А уж на другие порой только облизываюсь)))

      Удалить
  13. Женечка! Как же я рада, что познакомилась с тобой! Не только как с талантливой мастерицей, но и как с чудесным, добрым и чутким человеком! Спасибо тебе за эту возможность! Несомненно твои работы прекрасны и разнообразны, несмотря на то, что в большинстве случаев это теги! Смотрю и не налюбуюсь, а теперь и осязать еще могу!А насчет заданий, я теперь тоже делаю в основном для ЖТ! На остальные задания уже сил и времени не остается!

    ОтветитьУдалить