23 июля 2012 г.

Дизайнеры о себе - Жажда творчества Анны Беляниной

Дорогие наши читатели!

Как всегда по понедельникам, мы предлагаем вам познакомиться с секретами творчества талантливых членов команды дизайнеров  блога "Жажда Творчества". И сегодня наступил долгожданный момент, когда вы узнаете намного больше об авторе недавно опубликованного обзора
"Скрапбукинг по-пекарьски" ,
 который настолько вас воодушевил

"Жажда творчества Анны Беляниной"


Привет! Меня зовут Анна (Ashley). Мне 30. Живу в Казахстане, в г. Алматы. Я психолог-тренер.
Сейчас занимаюсь частным консультированием и скрапбукингом. В котором, кстати, вижу супер-инструмент для изменений в жизни.


Все мои знакомые знают о том, что у меня с бумажками - любовь :) Поэтому всегда какую-нибудь интересную штучку для меня приберегут. И перед тем, как от чего-то избавиться, всегда спрашивают, не влетит ли им за это ))) А если серьезно, то бумагу я, и правда, люблю. Ее запах, и то, какая она бывает на ощупь. По запаху, наверное, могу даже бренды бумаги отличить, надо попробовать :)


Сколько себя помню, всегда делала открытки, книжки, семейные газеты к празднику. И иногда в своих сегодняшних работах с трепетом использую какой-нибудь кусочек бумаги, который сохранила с детства в заветной коробочке. Видимо это диагноз.


Серьезно занимаюсь скрапом последние 2 года. Стараюсь всегда учиться и в работе каждого находить то, что именно ему удалось здорово, не важно, профи это или новичок. Потому что, по-моему, это "тренирует глаз" и сердце тоже.


В скрапбукинге больше всего люблю эксперименты с материалами и фактурами. Нравится комбинировать принты бумаги из разных коллекций. И многослойность обожаю. Из материалов очень нравится пластик. С его прозрачностью столько эффектов можно создать! И разные краски, медиумы...нравится, как они непредсказуемо могут себя вести в работе. Такое впечатление, что творишь не одна, а вместе с ними, и они иногда предлагают супер-идеи :)


Когда работаю над страницей или открыткой, то кастрюля на плите очень быстро перестает варить и начинает активно жарить ))) Но это пока моя зона роста. И еще хочу наладить свои отношения с фотоаппаратом, потому что фотографии должны быть идеальны или почти идеальны. А то весь труд насмарку: ни фактуры, ни твоих задумок на фото, которое "не очень", не разглядеть" ...


А теперь небольшой фото-репортаж о моём рабочем месте ...


 Вот как оно выглядит, когда все шкафы открыты во время работы ...

 

Завал на столе периодически разбираю. С ним сфотографировать не решилась, зрелище это не для слабонервных конечно)))
А над столом на доске для заметок и в календаре записываются и отмечаются все мои скрап-планы. У меня есть один способ для какого-нибудь "долгостроя" или проекта, за который ну никак не могу сесть: просто пишу его на отдельном стикере и рядом ставлю сердечко. Ну как какое-нибудь приятное дело или событие его отмечаю. Помогает на все 100!


Недавно я совершила экспансию на общий шкаф рядом со столом. Теперь выдвигаешь его нижний ящик, а там... бумажки, бумажки, бумажки ))) Вид сверху...


Зато вся бумага в одном месте - и коллекции, и по листикам и остатки в папке с файлами. Очень удобно,  когда "вынь да полож" или просто захотелось сделать страничку :) А еще у меня есть такой "пунктик" - новые покупки храню какое-то время отдельно от остальных материалов, чтобы "флёр" новизны сохранить. Странно, конечно, но мне это нравится и помогает вдохновиться.


Последние 2 года делаю много работ на заказ. Это и развивает, и убивает иногда, особенно в микроскопические сроки. Поэтому сейчас стараюсь браться только за интересные заказы или за интересных заказчиков. Обожаю когда человек рассказывает, что он хочет, а вот "как" - оставляет мне. И работа с альбомами о разных периодах жизни меня очень трогает, - столько важных и просто будничных моментов перед тобой... и на странице историю о них рассказываешь уже ты. Трепетно от этого, и в такие моменты работу свою начинаю любить еще больше.


 Еще люблю путешествовать. И совмещать это со скрап-обучением, - всегда заранее нахожу мастер-классы и магазины там, куда еду. Тогда новые впечатления удваиваются. Помню, как однажды в Доминикане ради скрап-клуба провела 6 часов в виляющем по тропинкам такси, чтобы туда добраться и познакомиться с местными скрапбукерами. Еще очень забавно на таможне в разных городах объяснять сканирующим твои сумки людям, что это за пузырек и железка, и для чего это такой странный резак в поездке ))))


Решила участвовать в наборе в ДК "Жажды Творчества", потому что меня привлекла его душевная атмосфера. Блогов миллион, а вот этим может похвастаться далеко не каждый. К тому же хотелось получить новый и интересный стимул делать разные штуки с бумагой )))
Спасибо за такую интересную-преинтересную возможность - быть с вами в команде! Ура :)

Мой блог  www.scraphome.com

17 комментариев:

  1. Очень интересно. =) Спасибо за рассказ о себе. Поздравляю с вступлением в ДК, Жажда Творчества действительно душевный блог.=))

    ОтветитьУдалить
  2. Рабочее место с множеством ящиков - это моя мечта!))) Поздравляю с вступлением в команду "Жажды творчества"! Ждем интересных заданий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Marusia, рабочий стол, а потом и рабочий кабинет - это наша всеобщая мечта))) Пусть она постепенно у нас всех исполняется!

      Удалить
  3. Вот, прочитаешь такое интервью и сразу хочется творить, творить... Спасибо! Было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Stacy_UM, это так здорово, что вы умеете находить вдохновение просто вокруг себя, например, читая эту статью)))) Будем очень ждать ваших творений:)

      Удалить
  4. Очень понравились твои слова про тренировку глаза и сердца! Команда "Жаждя творчества" приобрела правильного душевного человека! С чем я вас и нас всех поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо...будем тренироваться вместе:) А мне очень название твоего блога нравится:)

      Удалить
  5. Аня, очень рада нашему знакомству. Приятно быть с таким позитивным человечком в ДК. Надеюсь многому у тебя научиться ,)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, а как я рада этому! Согласна на взаимное вдохновение:)))

      Удалить
  6. Анечка! Очень рада нашему знакомству! Вдвойне приятнее, что мы с тобой землячки! Уголок у тебя потрясающий! Все на своем месте! У меня, все пока в мечтах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, мечты они такие, возьмут да и осуществятся)))) Желаю, чтобы это в скором времени случилось. И спасибо тебе за поддержку!

      Удалить
  7. Анечка!!! Я вот прочитав про то что кастрюля не варит а жарит))) сразу вспомнила себя))) у меня всегда так же) открытки и альбомы есть а вот муж с детём голодные)))
    Рабочее место твоё меня шокировало, в хорошем смысле этого слова) У меня так вечный бардак и даже после уборки)))))
    И вообще я очень рада поближе и побольше о тебе узнать! И рада что мы в одном ДК)
    Желаю музы повседневной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)да-да, Натали, понимаю (это я про кухню) А повседневное вдохновение это крайне нужная вещь: чтобы помешивая кашу, в голове рождалось что-но скрап-интересное, а второй рукой это еще и воплощалось)))Спасибо, дорогая!

      Удалить
  8. Аня, приятно познакомиться!! Рассматриваю твои работы- неожиданные решения, интересные сочетания!)) Раньше на странички косо посматривала)))) а сейчас понимаю- какой простор для фантазии !! Хотя...был спортивный интерес : как можно "ужаться" и сотворить шедевр размером 10*15))) Здорово, что пути жизненные пересеклись!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно было прочитать ) познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, очень рада, что теперь ты в нашей команде! Спасибо за интересный рассказ о себе! Завидую твоей организованности, у меня так на столе бывает не чаще, чем раз в год))) Ну и конечно, желаю нам расти и развиваться вместе)))

    ОтветитьУдалить