8 июля 2012 г.

Дизайнеры о себе - Жажда творчества Елены Лёвушкиной

Добрый вечер, наши любимые читатели !

Поскольку завтра вас ожидает вдохновение новым стилем, а позднее новое задание и долгожданные результаты набора в Команду дизайнеров,  то мы решили выпустить статью этой серии публикаций немного раньше. Итак, сегодня у нас шестая статья

"Жажда творчества Елены Лёвушкиной"


Здравствуйте, мои дорогие! 
Несмотря на то, что многие из вас меня уже знают, всё же позвольте представиться: 
Елена Лёвушкина, г. Челябинск :)

Меня довольно часто спрашивают, с чего началось моё увлечение "бумагой". На этот вопрос я могу ответить абсолютно уверенно – с продвижения товаров Sizzix, разнообразие которых меня просто покорило. Так захотелось узнать возможности этих чудесных машин и аксессуаров! Поскольку процесс оказался довольно интересным и познавательным (ведь даже шаблонная вырубка или тиснение даёт массу возможностей сделать работу необычной и не похожей на другие), то я решила не только проявить свой потенциал, но и поделиться идеями с другими людьми.

Открытка "Старые времена"
Поскольку у меня много других не менее страстных увлечений, то стараюсь "творить" только тогда, когда в этом возникает сильная потребность, и считаю скрапбукинг скорее творческим раскрепощением, чем хобби. Хотя мне больше нравятся объекты, созданные с педантичной точностью и аккуратностью, - всё-таки время от времени очень тянет расслабиться и похулиганить. Таким очередным "хулиганством", например, стали мои импровизированные мастер-классы "Такая разная … фольга!" и "Такая разная фольга!" (часть 2).

Открытка "AVE Schubert"
Среди моих любимых техник - вне всякого сомнения - тиснение, эмбоссинг феном, а также штампинг. Их возможности для меня до сих пор неизведанны – это всегда вызывает неподдельное удивление и желание испытать сильнейшее чувство азарта, который может укротить только новый потрясающий эксперимент. Но больше всего я люблю ошкуривание чипборда и дистрессинг чернилами, несмотря на то, что стол и одежда в этот момент покрыты слоем пыли (от которой я спасаюсь только портативным пылесосом), а руки несколько часов не отмываются от чернил. При этом за маникюром я всё-таки старательно слежу  ))

Мне очень импонируют мастер-классы, где описываются способы создания эффектных украшений или материалов с помощью так называемых подручных материалов. Я считаю такие МК не только полезными, но и очень важными и отношусь к ним довольно серьёзно не только с позиции экономии, но и как к основному стимулу творческого саморазвития и познавательному процессу. Все самые креативные материалы и техники были когда-то придуманы именно так – с помощью пытливого ума и умелых рук, и только потом производители поставили их на поток. Я считаю их первоосновой самых интересных и необычных работ.

Открытка "Glamour Boy"
Но на самом деле, мне очень хочется создавать сложные вещи, такие как арт-объекты (в том числе и арт-альбомы), а не только открытки, поэтому я стараюсь следить за работами зарубежных мастеров, многие из которых не слишком популярны даже у себя на родине, но для меня определяющим критерием оценки является только необычный взгляд на привычные вещи. Самое интересное, что по профессии эти люди чаще всего архитекторы и конструкторы; поразительная точность, выверенность линий и форм – секрет их восхитительных композиций из бумаги. Уверена, что такое профессиональное отношение к творчеству способно обогатить скрапбукинг невероятными идеями. Я буду к этому обязательно стремиться .

Обложка "Винтажный чемодан"
Моё рабочее место всегда было очень организовано: я не представляю, как можно обходиться без удобного письменного стола с тумбой, на котором обязательно есть компьютер, принтер, карандашница и блокнот. Когда я увлеклась скрапбукингом, то просто удлинила его новыми секциями и добавила дополнительные тумбы. А с появлением машины для вырубки принялась активно добавлять различные аксессуары в виде стойки для аппликаторов, чемоданчиков для штемпельных подушек и украшений, очень красивых маленьких деревянных бочонков для мёда и жестяных коробок для печенья для хранения  инструментов, маркеров и полезных мелочей. Я также сделала органайзеры для штампов, бумаги и прочее, и прочее, и прочее...  В этом, безусловно, проявляется моя приверженность интерьерному дизайну.


Однако, я довольно часто сижу рядом - на полу, особенно когда выбираю бумагу или занимаюсь горячим эмбоссингом - мне так удобнее, поскольку стол в это время обычно занят инструментами и различными материалами для создания очередного "шедевра".  Вы уже улыбаетесь, представляя эту картину? Но не смотря на то, что я удобно расположилась у окна достаточно просторной гостиной, на самом деле мне хочется гораздо больше места для творчества. Мои гости не в обиде - наоборот, очень рады увидеть собственными глазами, как создаются вещи, которые они получают в подарок, к тому же, гораздо интереснее разглядывать мои сокровища, чем  в ожидании читать очередной журнал или смотреть телевизор - хотя это тоже всё под рукой.

"А у окна стоял мой чемоданчик"
Идеи для творчества у меня чаще всего появляются вместе с новыми материалами и инструментами, во время их очередных испытаний и даже после посещения магазинов стройматериалов и товаров для дома. Но в то же время я нахожу их в ваших работах, даже самых простых. Мне нравится видеть в них что-то новое, и в свою очередь очень хочется поделиться с вами своими открытиями. А ещё я очень люблю находить новые стили и техники и "примерять" их к скрапбукингу. Кажется, что меня привлекает только что-то новое, неизведанное, поэтому мне так трудно прекратить свои поиски и остановиться на чём-то одном... Хорошо это или плохо - не знаю, ведь каждая техника или стиль требуют своих, особенных материалов, а это, согласитесь, весьма накладно )) При этом, я буквально околдована двумя радикально противоположными направлениями: одно - неоднозначный, фактически брутальный псевдо-винтаж, а другое - очаровательный декор с цветочками и завитушками, лишённый искусственного состаривания... Так и творю по жизни, сочетая distress и splendour ))

Открытка "Steampunk With Love"
Иногда в моей голове возникает одновременно так много идей, что они буквально начинают мешать нормальному творческому процессу. Кажется, что одна лучше другой, и это - самый неприятный момент в работе, поскольку приходится не только делать, но и переделывать, причём по нескольку раз, чтобы конечный результат, наконец-то, принёс хоть какое-то удовлетворение. А результаты своих "творческих мук" я затем щедро раздариваю членам семьи, друзьям и знакомым, оставляя себе только неудачные работы как наглядный пример ошибок...

Наш любимый блог "Жажда Творчества" я считаю своим вторым "домом", поскольку именно здесь я поняла, насколько сильно люблю создавать интересные вещи и насколько сильна моя творческая жажда. Мне доставляет огромное удовольствие придумывать и обсуждать новые конкурсы, статьи и работы к каждому заданию, чтобы они смогли вас удивить, вдохновить и побудить принять участие в челленджах. Это очень ответственная работа, но я счастлива... Спасибо вам всем за это счастье!  И простите за то, что в последнее время я так мало творю ))

Мой блог  http://helencraft.blogspot.com

36 комментариев:

  1. Елена, очень интересно было про вас читать! Ваша история вдохновила меня на работы в новых техниках!
    Нравится, как вы организовали свое рабочее место, у вас есть чему поучиться! И спасибо вам за то, что никогда не останетесь равнодушной и обязательно оставите комментарий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо за ваш отзыв! В свою очередь, позвольте хотя бы здесь выразить своё восхищение вашими фотографиями, которые впечатлили многообразием образов - от игривых и романтичных, до страстных и загадочных, а фотографии Вашего малыша просто покорили - в них столько нежности! Я уверена, что у Вас очень большой творческий потенциал!

      Удалить
    2. Спасибо большое!:))))))))))))))

      Удалить
  2. Приятно было о вас узнать побольше! Столько всего интересного и вдохновляющего! С большим удовольствием просматривала ваши работы! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Вы просто не представляете с каким огромным удовольствием (причём уже несколько дней) я просматриваю Ваши! Просто удивительные работы, способные вдохновить не одну сотню мастериц! Я с большим нетерпением жду новые! :)

      Удалить
    2. Елена спасибо за такой интерес к моим работам) Мне приятно! И ваши слова меня как то задели за душу ( в хорошем смысле этого слова) Я и подумать не могла что мои творения могут вдохновлять! Спасибо!!!! У меня появился стимул к новым идеям и творениям)

      Удалить
    3. Если это так, то я невероятно счастлива! Непременно удивите нас!

      Удалить
  3. Лена, к вам в бложек заглядываю регулярно,задания нравятся и атмосфера! А еще вам огромное спасибо, что всегда находите время и силы, и теплые слова для своих читателей и участников; так жаль, что прозевала набор к вам в ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо за добрые слова! Я тоже была удивлена тем, что Вы не решились выставить свою кандидатуру, ведь Вы один из наиболее активных участников наших конкурсов :) К сожалению, я не всегда способна написать обо всех своих впечатлениях в блогах читателей, но мне доставляет огромное удовольствие путешествовать по этим таинственным мирам, ведь каждый из них по-своему неповторим и прекрасен, как и вы сами ...

      Удалить
  4. Интересная история о творческом человеке! Елена, спасибо Вам большое за теплые слова,которые Вы находите для всех участников заданий этого блога и наполняте сам блог душевной человеческой теплотой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю за эти искренние слова! Даже трудно представить, насколько важно чувствовать поддержку таких читателей как Вы. Это даёт настолько мощный заряд, что его просто необходимо "передать другому". И я обязательно буду делиться этим со всеми. Спасибо!

      Удалить
  5. Леночка, я давний поклонник Ваших работ!! Это настоящее чудо! Вы - большая умница и безумно интересный человек. Читала с огромным интересом эту статью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, большое спасибо за приятные слова! :) Меня впечатляет твой список наград за участие в челленджах; к тому же ты дизайнер уже двух блогов, - и это всего за несколько месяцев! Молодец! Желаю ещё больше успехов!

      Удалить
    2. Спасибо, Леночка! Но все-таки я склоняюсь к мысли, затронутой в вашей статье, что не это основная цель творчества! Главное, чтоб оно приносило удовольствие. Ну и, конечно же, чтоб результатом этого удовольствия было генерирование чего-то нового, оригинального, неиспробованного. Вам это удается на все сто!!! Думаю, что к этому нужно стремиться каждому!

      Удалить
  6. Ленуська, так рада тебя видеть!
    что-то действительно, ты стала мало скрапить...от того, редко видимся!
    рада твоему интревью!
    ты очень чудесная девочка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и я тоже очень рада этой встрече! )) На самом деле, мы встречаемся с тобой гораздо чаще, чем ты думаешь! Недавно искала советы по вышивке и получила их именно от тебя на форуме vishivalochka.com.ua, правда заочно, но они мне очень пригодились )) Невероятно приятно, что ты везде успеваешь и всегда очень внимательна к людям, - я это ценю! Спасибо!

      Удалить
  7. Елена, вы супер.:) хочу к вам в гости, поближе рассмотреть чудо-чемоданчик :D я тоже на полу творю, на столе книги и бусинки :). А ваши работы безукоризненны, я даже горжусь, что у меня есть дома открытка от вас :) и много вырубки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, большое спасибо! Я очень рада, что благодаря Рэндому ты получила долгожданный приз. Обязательно "заходи в гости" - мне это будет приятно :) А на полу я с детства люблю творить - места для беспорядка гораздо больше ))

      Удалить
  8. Ну вот, все теплые и восторженные слова уже кажется озвучены здесь... И мне остается только сказать Вам, Елена, БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю! Но приятных слов никогда много не бывает! ))) Я недавно просматривала Ваш блог, - несмотря на то, что Вы пришли в скрап-мир совсем недавно, в работах уже есть оригинальность. Мне очень понравился магнит с розой - практически по нашей палитре (я считаю её идеальной для эко-стиля), а ещё сегодня ваш ждёт небольшой сюрприз, я думаю, что Вы сразу поймёте какой, после выхода новой статьи о стиле. Желаю Вам больших творческих успехов!

      Удалить
    2. О! Вы меня заинтриговали! Буду ждать с нетерпением)
      Спасибо за Ваши слова, это для меня огромный стимул!

      Удалить
    3. Елена, может Вы расскажете в чем суть приятной новости?) Я было подумала, о наборе в ДК, но нет не повезло пока...) Или это об очередном классном задании?) Я кстати уже начала по нему работать)

      Удалить
    4. А я думала, что Вы сразу поймёте, вспомнив свою работу :) http://honey-bunny-scrap.blogspot.com/2012/05/blog-post_4514.html
      А набор в ДК у Вас впереди, не переживайте! Желаю удачи и жду новое творение!

      Удалить
    5. А! Да да, кстати, так и было) пока читала статью и просматривала условия задания, вспоминала эту самую обложку) А про набор вы правы - попробую еще раз через полгода. Но я очень рада за мастериц, получивших звание дизайнера ЖТ, правда! Они достойны.

      Удалить
  9. Лена большое спасибо за интервью. Чемоданчик сразил. Как раз лежит у меня что-то похожее, от старого портативного проигрывателя, внутренности повынимала, а корпус ждет своего часа! Буду вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неужели это чемоданчик от проигрывателя "Юность"? У нас такой был, и он действительно заслуживает того, чтобы его отдекорировали, - обязательно сделайте это и поделитесь с нами результатами! Спасибо за Ваш отзыв и вдохновение!

      Удалить
  10. С удовольствием прочла такое душевное интервью...как будто лично побеседовала)))Работы-невероятно потрясающие...особенно импонирует стремление и умение использовать и придумывать новые техники))) Мое браво))) непременно приду в блог,посмотреть то,что осталось за кадром)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, внимание и отзыв такого дизайнера как Вы мне особенно приятно! Если учесть, что блоги, с которыми Вы сотрудничаете - это ScrapCraft и Синяя Груша, то это мнение дорогого стоит! Тем более, я очень многим обязана именно команде ScrapCraft, которая первой заметила во мне креативные способности и не только поддержала меня, но и во многом поспособствовала известности в скрап-мире. Своё первое интервью было именно для ScrapCraft. Огромное спасибо! Жду "в гости" :)

      Удалить
  11. А мне не хватает анкетных данных :). Родился, учился, женился... характер нордический.

    Лена, расскажете? Английским владеете?

    Вот только руки дошли почитать отложенные материалы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием :) Кстати, эта статья изначально готовилась для Омского скрап-клуба, когда меня попросили немного рассказать о себе, но видимо оказалось много )) Позднее я решила создать серию статей о наших дизайнерах и слегка дополнила её )), так что спасибо! Английским владею, но не в совершенстве, зато очень хорошо русским, что несомненно помогает в переводе. Личные данные общедоступны ВКонтакте и у меня в блоге )) Спасибо за интерес! Да, характер покладистый ))

      Удалить
    2. Я там у себя ответила. Продублировать?
      Кстати, той публикацией занималась не я :).

      Удалить
    3. Уже прочитала :). Пора писать на тему криминалист в скрапе :).

      Удалить
    4. Да уж, скорее всего - основы научных исследований в скрапе )) Я оставила Вам ещё несколько комментариев, а сейчас вспомнила, что в первоначальном варианте статьи для ОСК я упоминала о своём образовании. Сейчас найду... "В настоящее время я нахожусь в довольно разнообразной деятельности: с одной стороны, я - консультирующий юрист, а с другой – консультирующий продавец. Довершает этот набор сотрудничество с арт-клубом Чувашии «Жажда Творчества» и клуб «Хочу Sizzix!»". ))

      Удалить
    5. "основы научных исследований в скрапе ))" - я буду самым прилежным читателем!

      Удалить
    6. Вы это серьёзно?! )) Тогда стоит как следует обдумать это... идея очень хорошая и определённо мне нравится :)

      Удалить