18 ноября 2012 г.

Результаты по 1 и 2-му развороту СП "Дневник Желаний"

Всем привет!

Подведем очереные итоги заданий на сегодня. И это опять не последний пост, запланированный на сегодня, поэтому опять бегом!

КТО Я?

Победитель - Sinica


Марина, спасибо за замечательную работу! Напиши нам на zh-t.blog@yandex.ru, у нас для тебя есть небольшой подарочек -  15% скидка на один заказ в магазине SunFl0wer и бесплатная доставка этого заказа.


ТОП-3







============================================

И сразу же результаты по 2-му развороту СП "Дневник Желаний" -
ЧУВСТВА



Анна, спасибо за эту проникновенную работу! Напиши нам на zh-t.blog@yandex.ru, у нас и для тебя есть небольшой подарочек -  15% скидка на один заказ в магазине SunFl0wer плюс бесплатная доставка этого заказа. 

ТОП-3







Девочки, дорогие, мы очень рады участию в нашем проекте каждой из вас! Спасибо вам, наи хорошие!!! А всем сегодняшним победителям предлагаем забрать наши наградные банеры к себе в бложики!

Ваша Жажда Творчества





5 комментариев:

  1. Очень интересные разворотики !!!!! Творческий подход, самовыражение и проникновенность в каждой работе!!!!!! Очень понравилось разглядывать!!!! Девчонки, молодцы, поздравляю !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки,спасибо огромное!!!!Очень-очень рада!!!!!!!!Поздравляю всех!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Удивили меня) очень неожиданно) я только первый раз пробую делать арт журнал и попасть в ТОП 3 думала просто нереально) спасибо вам огромное)

    ОтветитьУдалить
  4. Боже!!!Это просто праздник какой-то!!!Попасть в топ 3 в таком сложном задании(для меня)это счастье!!!Правда-правда!!!Спасибо.
    А со вторым разворотом...я победитель!!!Это волшебство!!!У меня даже руки от счастья затряслись...Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить