9 ноября 2012 г.

МК от Натали-Hamajum "Создание фона - разворот 2"

Привет всем!

Сегодня наступил день второго  разворота по СП "Дневник Желаний" с блогом Жажда Творчества, и второй разворот называется "Чувства".

 И я сегодня специально для Жажда Творчества и для вас, наши любимые ПЧ, подготовила МК - вдохновение, по созданию фона, который я использовала для своего второго разворота)

И так приступим:
Вот и второй разворот вдохновитель:
Мой разворот "Любовь между нами"


Для создания этого фона нам понадобится: два часа свободного времени и хорошее настроение)

 1.Акварельная бумага (основа)
2.Дистрессы или акварель
3.Вода в спреи
4.Пудра прозрачная и золотая (можно заменить на 3Д блёстки)
5.Куча разных штампов
6.И любая плёнка или подложка из пластика (можно заменить на файлик)
7.Фен для запекания (можно заменить на строительный)
8.Глосси или гель объёмный для декупажа


Начнём:

Берём штампик и прозрачную пудру.

 Промакиваем прям по штампу, так клей лучше ложиться.

 Ставим оттиск

 Нашу заготовку ставим на 45 градусов и посыпаем оттиск ( так лучше видно куда попала пудра и везде ли она приклеилась)

 Феним))))

 Пока ничего не видно)))) Теперь берём дистрессы или акварель ( разведённая водой)

 У меня красный цвет. И начинаем проходиться по краям, а в углах по 1,5см

 Вот получаем такой результат (почему так много? потому как мы будем делать красивые плавные переходы)

 Дальше берём следующий цвет и закрашиваем ближе к середине ( не бойтесь если у вас будет не ровно или где то больше а где то меньше)

 Вот результат и как видно что у меня всё не ровно легл) Но это ничего страшного, нам так и надо)

 И приступаем к последнему цвету) Закрашиваем середину)

 И вот наш оттиск проявился) как видно у нас грубые переходы и не так красиво)

 Протираем оттиск, что бы было его видно лучше и ярче) Подсушенной влажной салфеткой это сделать проще всего)

 Дальше избавляемся от грубости переходов)

 Прыскаем водой везде и больше уделяя грубым местам.

 Дальше кладём лист вот так вот и как видно он прогнулся и тем самым с грубых мест стекает краска, но можно листочек ещё покрутить, по переливать краску, тоже очень красивые эффекты получаются, но мне надо было что бы краска стекала именно к краям)

 Ускоряем процесс сушкой феном)

 Дальше берём те же цвета которыми мы пользовались первые два раза. (будем создавать разводы и подтёки более чёткие)

 На пластике ( у меня это подложка на офисный стол из икеи 200 руб, хватила на два коврика А3 форматом) или можно заменить файликом или стеклом, ставим прям подушечками штампы в разнообразных местах и друг на друге, вообщем как душе угодно)

 Смачиваем всё это дело водой, но не очень много, пару прысков всего достаточно.

 Примерно что бы немного потекло и образовались маленькие капельки.

 И кладём наши заготовки прям в эти лужи) но только не двигая их, аккуратно положили и так же аккуратно их подняли, чтоб не смазать красоту)

 Вот что должно получится. А если вы пользуетесь акварелью, то просто сухой кистью мажете на плёнку и так же смачиваете водой, но не переборщите, можно сначала черновик окунуть, а потом чистовик, если что можно же всегда повторить) чем выкинуть всю красоту)

 Приступаем к использованию нужных-ненужных штампов) ( я не знаю как у всех но у меня этих штампов которыми я не пользуюсь целая коробка) Так вот шанс их использовать) Главное подобрать по тематике нужные)

 Я взяла алфавит и не снимая его с плёнки с помощью дистресс винтаж фото сразу поставила оттиски в нужных местах

 Вот так, а прижимала просто пальцами)

Вот так у меня получилось) Для меня это символика времени, цифры, даты, время......


 Ну а дольше полный полёт фантазий) Мои любимые сердца тоже пошли в ход)

 Штампуем ближе к углам.

 Дальше у меня задумка была сделать крылья и звёзды.....

 Тут я думаю всё понятно, золотая пудра использовалась.

 И куча штампов с тематическими надписями про любовь и чувства)

 Как всегда дистрессами)

 Добавила ещё штампик плёнка,так как свой любимый оверлей я решила не использовать)

 Откопала у себя вот такое вот сердце, которым пользовалась один раз и он у меня валялся за не надобностью года полтора)

 И так же поставила с помощью золотой пудры)

 Добавила акцентов) Глосси на сердечках и штампик паутинку) И мои любимые наши фотки)
И получила такой вот взрыв эмоций в цветовом решении)


Я надеюсь вам пригодится мой МК и вдохновит вас на создание собственной красоты.
С вами была "hamajum" Жду ваших работ)

9 комментариев:

  1. Ух! вот это да, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще класс!Надо будет как-нибудь попробовать))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за МК!!! Странички обалденные!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая страница! спасибо за мк

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Вот это даааа!!!! Наташа, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Оень даже пригодится, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, как я люблю твой оранжевый! Отличное настроение :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,просто великолепно получилось!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо девочки! Я рада буду посмотреть на ваши работы) Спасибо! Без вас бы у меня ничего не получилось)

    ОтветитьУдалить