23 ноября 2012 г.

МК от Натали-Hamajum "Создание фона - разворот 4"

Привет всем!

Сегодня наступил день четвёртого разворота по СП "Дневник Желаний" с блогом Жажда Творчества и четвёртый разворот называется:
Дом, милый дом (или место где тебе хочется быть)

И я, Натали hamajum, сегодня специально для Жажда Творчества и для вас, наши любимые ПЧ, подготовила МК - вдохновение по созданию дымчатой фото на фоне и как сделать имитацию горячего эмбосинга и декоративного скотча.

И так приступим:
Вот и сам разворот вдохновитель:


Нам понадобится:
1.Акварельная бумага
2.Принтер
3.Программа фотошоп
4.Лейкопластырь обычный.
5.Чипборд.
6.Контурные перламутровые витражные краски.
7.Губка.
8.Штампики.
9.Чернила (дисстрес)

И так поехали:
Начнём с картинок)
Выбираем картинки по задумки нашего разворота.
Открываем картинку в фотошопе, сворачиваем её пока.
Создаём новый файл, выставляем в см свои размеры странички.


 Дальше открываем нашу картинку, делаем активной, выделяем фон, Ctrl+А, скопируем.


 Делаем активным наш новый файл и вставляем изображение.Дальше оно может быть больше чем сам новый файл или наоборот меньше чем гам надо) но не беда будем уменьшать или увеличивать)


 Стоя на слое с картинкой, открываем свободное трансформирование, дальше зажимаем клавишу"шифт",удерживаем её и тянем мышкой куда надо, больше или меньшею


 Далее мы её можем таскать по всему листу пока нам не понравится место для него, определились и нажимаем галку, как видите фото нужного нам размера и не исказилось при трансформировании)


 Далее мы меняем прозрачность, так что бы у нас фото казалось как бы в дымке прозрачным) (Ведь у нас мечта) На картинке показано как сделала я, обычно я прозрачность ставлю 50%


 Дальше мы будет делать ореол и сотрём не нужное.Выбираем ластик, кисть ставим туманную, выбираем размер как нам подойдёт и меняем прозрачность ластика и нажим, на фото показано как у меня выставлено и начинаем стирать чёткие углы) и не нужные вещи) пока нам не станет нравится картинка.


 Ну вот наша картинка готова, тут опять мы можем её таскать по листу в нужное место, так же можно отразить фото если понадобится)


Сохраняем и распечатываем, я печатаю выставив параметры листа А4 обычная бумага, на акварельной бумаге, дальше мы видим как её обрезать уже.

Продолжим:
Сегодня я не буду мучить со сложными фонами, а покажу пару примеров декора подручными средствами)
Берём штампик, чернила, обычный лейкопластырь из аптеки


 Складываем наш разворот и выбираем место для декоративного скотча самодельного)


 Приклеиваем, я сделала сборочки специально), кстати если вам не понравится как он лежит, то его легко можно удалить, с акварельной бумаги он отрывается хорошо и не оставляет следов ( но желательно сначала проверить на не нужном кусочке)


 Нашли места приклеили)


 Дальше закрываем бумагой фон, оставляя только пластырь наш


 И ставим штампы)


 Вот так у меня выглядят веточки


 И сверху штамп письмо


 Чернила очень хорошо на него ложатся.


 Можно немного подтонировать по желанию)


 Далее приступим к имитации горячего эмбосинга,
это хорошо тому у кого нет ни фена ни пудры) Я взяла контурные витражные перламутровые краски.


 Наносим прям на губку.


 Промакиваем на бумажке для равномерности и похлопывающими движениями наносим на рамку.


 Главное не тереть, а именно похлопывать, пропитывать.


 Мне в данном случае необязательно было покрывать всю поверхность, так как потом я буду покрывать кракле акцентом. Но если его нет, то тщательно прокрашиваем и углы и вогнутости и выпуклости)


 Вот что получается) Красота) Сохнет он примерно 5-10 минут) а если посушить феном то ещё быстрей)


 Как я и писала ранее, покрываю кракле ( эффект потрясающий)



Ну вот и всё)
желаю вам вдохновения!
С вами была Натали "hamajum"

7 комментариев:

  1. Натали, чудесно! И когда ты все успеваешь? Очень нравится твоя серия!! Просто волшебно

    ОтветитьУдалить
  2. здорово!!! ♥

    я однажды как-то случайно с малярным скотчем экспериментировала... точнее я распечатывала что-то на кальке, а я ее малярным скотчем приклеиваю к обычному листу... и у меня на скотче тоже напечаталось... так появился в моей жизни washi-tape :p

    ОтветитьУдалить
  3. Натусь, ещё хотела добавить, что вместо эмбосинга, на равне с перламутровой краской, можно использовать жидкий жемчуг от Ranger. Его ведь тоже как краску можно использовать, такими же похлопывающими движениями.

    ОтветитьУдалить
  4. Вау,как круто,Наташ!!!!Я в восторге от разворота!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить