2 ноября 2012 г.

МК от Натали-Hamajum "Создание фона - разворот 1"

Привет, дорогие!!!

Сегодня специально для Жажда Творчества и для вас наши любимые ПЧ я подготовила МК - вдохновение по созданию фона, который я использовала для своего первого разворота по нашему проекту "Дневник Желаний"

И так приступим:
Вот и сам первый разворот вдохновитель:



Для создания этого фона нам понадобится:
Два часа свободного времени и хорошее настроение)

1.Акварельная бумага (для основы)
2.Текстурная паста
3.Кредитка (для нанесения пасты)
4.Любая папка для тиснения (по вашему желанию и замыслу)
5.Чернила 3-4х оттенков( предпочтительней дистресс) но опять же на ваше усмотрение
6.Обычные чернила чем заполняют офисные штампы (достаточно трёх оттенков, что бы получить нужный результат) я использовала всего два чёрный и красный.
7.Вода в спреи
8.Мисты или просто акварелька разведённая водой, у меня заправка для чернил винтаж фото в спреи (хотя можно и пропустить этот шаг.
9.Пудра для эмбосинга ( на ваше усмотрение) У меня золото.
10.Штампы любые
11.Штамп фоновый горох или как у меня, подложка для кухонных столов.
12.Акриловая краска (белая)
13.Для украшения и красоты я использовала глосси акцент и кракле акцент.
14. Трафарет или маска.

Ну вот пожалуй и всё) Начнём тогда)

Наносим текстурную пасту на весь лист (с помощью кредитки не нужной), я сразу на два наносила, так быстрее и удобней. Можно это делать в произвольном движении, не обязательно что бы было ровно) если будут трещины это даже лучше.


Сушим феном) или как я кладём в морозилку на 5ть минут) Достаём пока нужную нам папку для тиснения (у кого нет можно просто фоновый штамп) Но мне хотелось рельефа поэтому папка для тиснения.


Дальше нам нужны чернила. У меня чёрный дистресс. Красим им нашу папку (выпуклую часть)


Теперь штампуем в произвольном порядке или по тому как у нас задумано изначально)
Вот что у меня получилось:



Дальше надо немного затонировать наш рисунок, для этого я взяла дистресс каменного цвета) и просто прошлась губкой по всем часикам (выделила красоту)



Потом берём трафарет или маску, вообщем то что вам нравится и с помощью чего можно придать объёмность. У меня трафарет который купила два года назад и не разу не пользовалась) Прикладываем его к нужному месту и текстурной пастой промазываем и совсем аккуратно снимаем, что бы не испортить рисунок.




Далее подсушим его) например как я писала ранее на пять десять минут в морозилку. Пьём чай))))
Теперь достаём нашу красоту и начинаем обильно прыскать спреем или как у меня обычная заправка для дистрессов винтаж фото разведённая водой и налита в спрей.
Можно так же акварель развести.


Подсушим это дело феном и затем приступаем к самому приятному моменту))) Начинаем поливать нашу заготовку всем чем душе угодно)))) Я взяла офисные чернила красного и чёрного цвета. Ставим нашу заготовку боком и просто прыскаем как хотим) Не бойтесь переборщить, потому как водой это можно смыть очень легко пока он не высох.




 Тут я смочила всё водой для достижения наилучшего результата. Делаем это до тех пор пока вам понравится ваш фон))))



 Постарайтесь уделить внимание нашей объёмной части, не надо туда лить краску, просто когда вода будет стекать, как бы покрутите лист, что бы краска протекла во внутренние части, так картинка будет смотреться более объёмной.


 Далее второй лист я просто искупала вот в этой луже и немного добавила красных чернил и так же размыла водой. И вот такие фоны у меня получились.


Сушим феном, чернила сохнут быстро тем более разведённые водой.
Далее приступаем к украшению) Самая приятная для меня процедура)
Штампуем)))) Я взяла фоновый штамп письмо, золотую пудру.


 Акриловый блок нам не понадобится. Дальше просто смотрим, я думаю всё по фото понятно.


 Сжимаем штампик и ставим там где захочется, главное это делать быстро что бы не успело высохнуть. Посыпаем пудрой, запекаем)


 Вот что у меня получилось.



 Дальше ставим акценты с помощью штампика и дистресс



 Тонируем края.


 Вот наша красота) Но мне показалось мало)


 Я взяла подложку от кухонного стола ( покупала в икеи)


 Мажем губкой акриловой краской


 Штампуем так же как и штампом в произвольном порядке.



 Любуемся)


Ну а теперь украшаем наш разворот по своему вкусу)
Я использовала для украшения: Глосси на сердечках, кракле на надписях  и в некоторых частях часов.


Я надеюсь вам пригодится мой МК и вдохновит вас на создание собственной красоты!
С вами была "hamajum" Жду ваших работ)

10 комментариев:

  1. спасибо большое! фон получился потрясающий)))

    ОтветитьУдалить
  2. Фон супер!
    Попробую повторить, без эмбросинга и глосси,
    но остального, постараюсь, не пожалеть)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК,очень полезно)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный МК - наиболее понятный из всех, что приходилось видеть. Очень хорошая идея использовать обычные чернила или тушь. Спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо мне приятно услышать)
      Я таки решилась раскрывать свои секреты, хотя и не претендую на авторство)

      Удалить
  5. Спасибо за МК,столько полезностей, очень люблю самодельные фоны

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки вы если что задавайте вопросы и ещё я могу помочь советом что чем заменить!) И я безумно рада что вам понравилось и будет вам полезным!

    ОтветитьУдалить
  7. We TreatAssignmentHelp is a team of experts professional academic writers who provide Essay Writing Services UK , We will provide you the best essay writer in your subject with Online Accounting Assignment Help, Finance Assignment Help UK, etc will deliver your 100% original, plagiarism-free paper on time.
    for more services:- Treat Assignment Help on authorstream | Treat Assignment Help on Ello | Best Assignment Help in UK | Treat Assignment Help on linkys Community

    ОтветитьУдалить
  8. Whether your paper is due in days or hours our writers can still take on it. No need to worry; just let us know what you want done and rest easy, we will do the rest!http://www.dissertationhomework.com

    ОтветитьУдалить