13 августа 2012 г.

Результаты по 1-му развороту СП "Миниальбом на тэгах"

Всем привет!

Солнышки, простите, обещала в выходные подвести итоги по первому развороту нашего совместника, физически не успевала, поэтому в срочном порядке исправляюсь!
Очень много шикарных и оригинальных разворотов, с радостью не один раз заглянула к каждому участнику! По мере возможности старалась комментировать, кое-где помогали девочки. Если кто-то остался без комментария но очень хочет услышать наше мнение, может вы в комментах напишите об этом, и тогда мы обязательно заглянем еще раз и выскажем свое мнение о Вашей работе, хорошо?

А сейчас я хочу представить вам лучшие из лучших работ - самые эффектные, яркие, запоминающиеся и оригинальные. Очень сложно было остановиться на 5 работах, хотелось как минимум 10-ку оставить... Думаю, вы меня поймете))) 

ТОП-5













Шикарно, не правда ли?!

Ну а теперь осталось выбрать победителя! Чтобы шансы были у всех участвующих, победителей по разворотам мы решили выбирать случайным образом из всех, кто успел выложить свои работы до выхода следующего разворота.

Сайт рэндома долго отказывался работать, поэтому розыгрыш проведен с помощью ресурса RandStuff.ru


и победитель первого разворота -


Оля, поздравляем тебя!!! Напиши письмецо на zh-t.blog@ya.ru, тебе полагается приз от нашего спонсора - магазина SunFl0wer -  
купон на 15% скидку и бесплатную доставку на один заказ в магазине!

А всех остальных ждем в линках второго разворота!


17 комментариев:

  1. поздравляю девочек!
    работы супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю всех! особенно Алену :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень впечатляет kreatiFka! Поздравляю всех!

    ОтветитьУдалить
  4. Урррраааааа! Я в Топе. да еще ирэндом меня выбрал!

    Представляю, как сложно было выбрать Топ, там столько красивых работ! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже присоединяюсь ко всем поздравлением!)) Очень здоровские работы))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю всех! Очень рада за Lelishna))) Оля, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо большое за топ, девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за топ...очень приятно))) девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю девочек! Очень красивые разворотики!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный ТОП, всех поздравляю!
    А особенно Ольгу Коба и Алену-alcolizzato)))

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка ( LELISHNA ) поздравляю с топом и с выбором рендома!!!!!!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. А мне хотелось бы слышать комментарии, потому что я записывалась в проект, чтобы чему-то поучиться вместе со всеми. А получается, что просто субъективная оценка. Мне вот среди всех работ и другие нравились, но это ведь мое восприятие. И так у каждого из нас, хочется больше информации о том, что хорошо получилось, чтобы такие новички как я могли учесть это на дальнейших этапах.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое за ТОП. Очень приятно оказаться рядом с такими замечательными работами! Поздравляю всех победительниц!

    ОтветитьУдалить
  14. Как здорово! Благодарю-благодарю! Ужасно приятно оказаться в топе. Вика и Вика, спасибо вам за поздравления)) Ух! Хорошо!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю девочек! У alcolizzato работа просто восторг!

    ОтветитьУдалить