4 августа 2012 г.

Фоамиран - что это?


Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Сегодня мы хотим предложить вам обзор необычного и нового для нас материала с загадочным названием "фоамиран". О том что же это такое и как его можно применить в скрапбукинге с нами поделится наш дизайнер - Наталья Некрасова (Nata-117)

================================

Добрый день!

Сегодня я хочу рассказать вам об очень интересном материале, который начал появляться на Российском рынке относительно недавно.


"Фоам", "фом", пенистая бумага или резина, пластичная замша - это названия одного и того же материала Фоамиран, более распространенное название "фоам". Впервые многие из нас столкнулись с этим материалом в детских поделках. Это были коврики или мягкие конструкторы для детей.
 
Листики с вырубками и штампы из наборов DOCHA&MAMA

Алфавиты русский и английский, а так же геометрические формы на клеевой основе.

Пенистая бумага от Folia, размер листа А4 толщина 3-4 мм. Удобен для детских аппликаций.



Наборы из вспененной резины листы и формы на клеевой основе.


Фоамиран – декоративный пенистый материал, поставляемый из Ирана. В состав пены из которой и получается фоамиран, входят этилен и винилацетат. После вскрытия упаковки имеет резкий неприятный запах, который очень быстро выветривается. Фоам представляет из себя лист размером примерно 40 на 60 см (но может быть как чуть больше, так и чуть меньше), толщина 1-2 мм. Плотность и пористость также непостоянны и могут варьироваться. Цветовая гамма обширная, я насчитала в продаже порядка 25 цветов. Ярких химических цветов нет, все цвета естественно спокойные, имеются также белый и чёрный цвета. Фоам очень эластичен и приятен в работе. Плохо поглощает влагу. Поддаётся растяжению и тепловой обработке. Детям очень нравится работать с этим мягким материалом. В скрапбукинге для него можно найти множество применений. Фоам легко поддаётся вырубке на бигшоте и дыроколами.

Вырубные элементы сделаны на Sizzix Big Shot

Как видите фоам прекрасно берут различные дыроколы.

Пластины для тиснения Sizzix

Различные цветы цветы, сделаные из фоама.

Фоам клеится только на горячий пистолет или специальный клей для фоама. Цветы можно делать как фантазийные, так и сделанные из дырокольных цветов (по принципу как мы делаем их бумаги).

Этот букет сделан из цветов, вырубленных на Sizzix Big Shot при помощи ножей Marianne.

Очень красиво смотрятся вырубные веточки в свадебных композициях.

Цветы на этой коробочке сделаны из дырокольных кругов.

Более подробно о работе с этим материалом я расскажу в следующих МК.

43 комментария:

  1. Наташа,как красиво!!!Спасибо за полезную информацию.Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. ой как интересно.а то лежит "ента Фоамиран" у меня уже года два,а я не знала как к ней подступиться))))Спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки, рада что статья оказалась интересной. А скоро ещё и МК будут с секретиками, которые мало кто знает,) Следите за новинками.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень Понравился обзор! Наталье огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. а я купила два цвета, так хотела, что поехала сама на склад, чтобы побыстрее забрать - честно, очень разочарована, у меня дыроколы разных производителей его почти не берут или оставляют неровный край.
    Изначально хотела сделать обложку, но в моей понимании замша - это несколько другое, а это - пенорезина!!! Не буду никого отговоривать, давайте считать, что у меня руки из одного места. Один цвет стоит порядка 350 рублей, лучше на что-нибудь другое потратить, правда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, какой ценничик у вас. Юля, согласна к нему привыкнуть надо. То что это не замша, это точно. Когда прочла такое название было мягко говоря смешно)Тут ещё много зависит не только от дырокола, но и от самого фоама, у меня тоже некоторые цвета не берут дыроколы. А руки у нас растут из того места, просто надо знать как с ним работать ,) Так что не расстраивайтесь, пристроим эти листы в замечательные работы.

      Удалить
  6. Наташа! Как интересно! Я даже и не знала, что этот материал так называется, я иногда использую его в качестве чипбордов. Но такого тонкого, чтобы делать, цветы пока не встречала. А красота такая получается, оказывается! Спасибо! заинтригована!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, абсолютно точно, просто не нашла пример как выкладывают названия и красят.

      Удалить
  7. Наташа, спасибо!!! я встречала цветы из такого материала, покупала их для оформления, вот оказывается из чего они)) смотрятся как из сливочного крема, очень " вкусно"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Лена, если правильно сделано, вид просто шикарный!

      Удалить
  8. Цветочки вообще классные! Спасибо что объяснила про это чудо)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за обзор! Теперь буду знать из чего недавно купленные каллы сделаны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада посмотреть на работу с ними.

      Удалить
    2. А ведь действительно каллы от Meliss Frances сделаны из фоама, только очень-очень тонкого, я специально их получше рассмотрела. А у нас зато есть Наташа, которая нас научит волшебным превращениям фоама!

      Удалить
    3. Оля, спасибо) с удовольствием поделюсь своими знаниями.

      Удалить
  10. Спасибо за статью. Действительно узнала новое о фоамиране. Только я встречала толстый - примерно 3-5 мм. С вырубкой - это хорошая идея. Но где его купить? Очень понравились композиции с цветами. Такие нежные. Еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, в России есть несколько интернет магазинов которые его продают (можно через поисковик найти) Я вот сейчас только с тонким работаю, но надеюсь мне и толстенького пришлют,)

      Удалить
    2. Наташа, а у меня, наоборот, только толстый, тонкого не встречала. А с толстым давно знакома, лет 10 уже, наверное. Нам сначала с Германии друзья высылали разные материалы для детского лагеря и воскресной школы, а теперь из Америки помогают.

      Удалить
  11. Оо, спасибо за статью. Еще месяца три назад купила пенистую бумагу, ну чтоб было, а что с ней делать - так и не нашлась.
    Теперь понятно, что к чему))) буду цветочки крутить))))))))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как здорово, рада что помогла разобраться что к чему. Потом обязательно поделитесь получившимися работами.

      Удалить
  12. Цветы получаются шикарные!!!!! И где сейчас такую взять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь скоро в России его больше будут продавать ,)

      Удалить
  13. Очень красивые цветы получаются!
    У меня тоже давно уже лежит набор, купленный в канцелярском магазине, там листы толщиной миллиметра 2. В дыроколы ни в один не влез, машинки для вырубки нет, а ножницами получается кривой неаккуратный срез. Что с ним делать, ума не приложу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте вот такой вариант http://izo-lda.blogspot.com/2012/05/foam-trick.html ) просто я рассказала о том что сама делаю, а толстого пока у меня нет(

      Удалить
    2. Наташа, спасибо за ссылочку! Оказывается, что у его еще и тиснить можно? Для меня это открытие!

      Удалить
    3. Галя, из него много чего можно делать) как говорится непочатый край работы,)))

      Удалить
  14. Тоже пробовала работать с фоамираном. Мне понравилось, но...плохо клеится. Оказывается, вот Наташа подсказала, что только на клеевой пистолет клеить. Нашла магазин в Москве (он же интернет-магазин), где продается фоамиран: http://sangina.ru/catalog/section/1216_plastichnaya_zamsha/
    Они рекомендуют специальный клей UHU для пористых поверхностей:
    http://sangina.ru/catalog/detail/507_kley/6158_kley_uhu_kreativ_dlya_penoreziny_33ml_blister/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я купила специальный клей силиконовый для фоама, по запаху похож на Титан (или тапа него стоительные), если у тебя есть попробуй на него. Я лично не вижу смысла покупать спец.клей если есть клеевой пистолет .)

      Удалить
  15. Наташа, полезная статья, и розочки как с тортика сошли, объеденье просто))) Спасибо! Теперь у меня не только вырубки из него будут в арсенале. Понравилось очень как эмбоссинг на нем смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нют, супер, поделись находкой.

      Удалить
    2. Наташ, я имела ввиду сухой эмбоссинг (тиснение пластинами), которое ты в обзоре и показала:) А горячий эмбоссинг под температурой деформирует фоам, конечно)))

      Удалить
    3. Тормозззз) а по пластинам интересно получается.

      Удалить
  16. Впервые услышала про такой материал... Спасибо, что даете возможность нашему развитию ))) Очень полезная статья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь это не последняя статья которая окажется полезной,))

      Удалить
  17. Наташа, спасибо! Очень интересно! Мне кажется, розочки, которые я купила в конце зимы в свадебном салоне, как раз из фоама, но только очень тонкого, нежного! Сделала с ними три работы - смотрятся просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, посмотрела открытку ещё раз, с большим удовольствием, очень красиво и это именно он)

      Удалить
  18. Купить фоамиран можно дешево на сайте куплютут.рф

    ОтветитьУдалить
  19. красивые работы, материал есть в интернет магазине МылКо по 70 руб

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте!Как - то я запала сейчас на фоамиран, очень нравятся цветы из него и решила все - таки освоить эту технику. Еду через 5 дней в Питер и хочу купить все для него, но учиться хочу делать сразу сложные работы. Поэтому подскажите, пожалуйста, какие инструменты надо купить, а фом куплю иранский ( как я поняла, он лучший? ).Буду благодарна за помощь. С уважением Валентина из Таллинна.

    ОтветитьУдалить